Год /Year: 2001
Страна /Country : Australia
Стиль /Style : Gothic /Doom Metal
1 Overture 04:12
2 Solitude * Salvation 04:22
3 Dark Angels' Ascension 04:31
4 Veritas 03:54
5 Qliphoth 06:24
6 Desolate 03:36
7 Flesh 05:48
8 'Til Death Do Us Unite 07:35
9 Shade of my Heart 03:23
10 The Grail 08:35
Total playing time 52:20
>>> .... Это необыкновенно приятное сочетание дума и готики мало кого может оставить равнодушным. Из смазанных думовых гитарных риффов и множества сэмплов рождается чудесная печальная музыка. При этом ни танцевально-расколбасных «готических ди-джеев», ни эмбиентной психоделии здесь нет. Зато есть непередаваемая атмосфера тоски и холода, красивейшие величественные мелодии и профессионализм музыкантов. Их, кстати, всего двое, но уровень владения инструментами у них не хромает. Особенно хочется отметить женский вокал – чувственный, печальный и торжественный, цепляющий не оперной техникой, а эмоциональностью. Партии гитары задвинуты на задний план, ударные звучат приглушенно, освобождая место для клавишных и голоса. Огромное количество интересных сэмплов не только не перегружает музыку, но и придает ей глубокую насыщенность, оригинальность и выразительность. Во многом именно благодаря их умелому использованию авторам этого шедевра удалось создать столь уникальную атмосферу. Запись поражает своей чистотой и ясностью. Впрочем, учитывая специфику стиля, другого ожидать и не стоило – все же это не сырой блэк и не убойный грайнд... Прекрасно оформленный в серых тонах буклет способствует адекватному восприятию музыки и создает специфическое настроение сумерек поздней осени. «Кристальность» звучания в совокупности с прекрасной и отстраненной музыкой, оригинальными идеями и по-настоящему искренней подачей материала не дают отвлечься ни на секунду, заставляя вслушиваться в каждую ноту и погружаться в пучину творчества Avigus до самого дна... . + другие рецензии >>>
>>>... Первое моё знакомство с группой произошло месяца за три до официального релиза их дебютника, здесь рецензируемого. А помогла этому знакомству сеточка по имени Интернет. Каким-то хитрым образом мне на глаза попался седьмой трэк ещё не вышедшего тогда "The Secret Kingdom" под названием "Flesh", и он заставил меня заинтересоваться командой. Чуть позже пришло радостное сообщение о том, что Avrigus подписан на сабдивижне Hammerheart Records, Well Of Urd, и ФОНО издаёт этот диск в России, чем я не преминул воспользоваться, тут же его закупив. Честно говоря, после первого прослушивания я был немного раздосадован, ибо трэк, MP3шку которого мне довелось услышать до релиза, показался сначала самым сильным из всего альбома, а остальные вещи смотрелись как-то смазанно, что ли... Но, как выяснилось позже, в тот момент я был в неподходящем настроении. Команда оказалась не из разряда "можно слушать всегда". Как ни странно, дуэт Avrigus родом из Австралии, к мысли о чём вряд ли придёшь, исходя из факта наличия их контракта с, по-моему, английским Well Of Urd. Как я уже сказал, в группе всего два человека: Judy Chiara, вокалистка, клавишно-"фортепианница" и акустик-гитарреро (???), и Simon Gruer, клавишник, гитаро-бассер, и драмсо-программящий вокалист. На протяжении десяти трэков перед слушателем проносятся картины тёмных слёзных пейзажей, затянутых тучами небес, одиноких деревьев среди полей и безжизненного камня, некогда покинутого людьми. В этом плане очень богато и исключительно в тему, на мой взгляд, оформлена вкладка к диску – чёрно-белые фотографии томных Avrigus, красивых архитектурных изысков неизвестных архитекторов и озёр, деревьев, полей... Музыкально Avrigus – тёмный и на зависть многим разнообразный готик-рок с жёстким звучанием гитар, мощным налётом симфоничности, очень сильной женско-вокальной от альта до меццо-сопрано стороной и, к счастью, малой частью вокала мужского, которому петь ещё стоит подучиться. Ещё один действительно качественный релиз, где следующая вещь не кричит самоплагиатом предыдущей, а партитуры для всех инструментов расписаны профессионально, грамотно и чувственно. Конечно, любителям быстрых соло и высоких мужских запевов едва ли этот релиз понравится, хотя... кто знает? Я тоже, в общем-то, фанатом готики не являюсь. Но ведь оценил! Дебют Avrigus, на мой взгляд, состоялся. Четыре с плюсом за музыку плюс полбалла за вкладку. Если группа будет развиваться такими темпами, то скоро на Metal Library появятся оценки шесть, шесть с плюсом и так далее из пяти возможных :).Meneldor ..>>>
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Ветераны немецкого хэви-метала группа Rage празднует свое 40-летие и анонсирует свой новый альбом, который получил название Afterlifelines и вышел 29 марта 2024 года на лейбле STEAMHAMMER (SPV Entertainment). Альбом будет не простой, а двойной, и будет состоять в общей сложности из 21 песни, включая вступление, интерлюдию и завершение. На двух пластинках представлены разные музыкальные подходы. Рассказывает основатель группы, вокалист и бас-гитарист Пиви Вагнер:Первая пластинка называется “Afterlife” и состоит из песен, которые мы записали как трио, а материал второй пластинки “Lifelines” также включает классические оркестровые аранжировки.Вагнер и два его товарища по группе – Жан Борманн (гитара) и Василиос “Лаки” Маниатопулос (ударные) – записали более 94 минут новой музыки Rage, включая то, что Вагнер называет “20-минутным грандиозным финалом”.
Stormhunter оставляют свой след на немецкой метал-сцене с 1998 года и, после двух EP (Ready For Boarding, 2020, Strangling With Care, 2022), и теперь выпускают свой долгожданный четвертый лонгплей “Best Before: Death” в 2024 году. Группа продолжает свои традиции классического “немецкого хэви-метала”, по-прежнему отказываясь от клавишных в своих аранжировках и вместо этого увеличивая долю хоров, что придает песням еще больший гимнический характер. bandcamp
Этот альбом представляет собой музыкальные работы разных лет, заключенные под одной обложкой. Именно поэтому пластинка очень разнообразна по звуку и аранжировкам, и по ней можно проследить за развитием группы. есть песни в духе начального периода творчества группы, альбома " Старый Замок", и наравне с ними есть композиции, написанные совершенно недавно, не похожие ни на что из того, что группа делала раньше.Так, например, можно почувствовать эту разницу сравнив песни "Предала Ты" и "Последний взлет".О титульной композиции "Замок Дьявола" вообще отдельный разговор. Она создавалась не за один день, точнее даже не за один год. Много раз переделывалась и через долгие перипетии музыкального производства превратилась, наконец, в законченную композицию.Идея этой главной песни родилась у музыкантов в одном из репетиционных помещений. Это был старый клуб, внешне напоминавший, некий готический замок. Это впечатление усиливалось ночью, оно подпитывалось бурными фантазиями музыкантов. Собственно говоря, эта песня повествует именно об этом здании, а не о каком то мифическом замке, которого музыканты и не видели. Поэтому эта композиция очень близка парням, так как некая темная сила действительно присутствовала в оном клубе. На альбоме можно услышать синтез нескольких стилей, таких как хард-рок, хеви-метал, а в последней песне и вовсе есть элементы поп-музыки. Таким образом пластинка должна быть интересна широкому кругу слушателей.
Родившийся в Бруклине певец и автор песен Теренс Холлер начал сольную карьеру в 2022 году, покинув группу, одним из основателей которой он был 31 год назад: всемирно известных титанов прог-метала Eldritch