Валера, привет! Они хороши - столько всяких "вкусных" нюансов обнаруживается при внимательном прослушивании! И это при том, что из Tribulation ушёл один из основателей Йонатан Хюльтен... Большая часть этого альбома была создана именно этим товарищем. Посмотрим, в каком направлении группа двинется дальше с Юзефом Толлем (ex-Enforcer)...
Вот такой готик-метал мне нравится!!! С интересом слежу за Tribulation и скажу, что их творчество вызывает у меня чувство восхищения. За время своего существования группа постоянно эволюционировала в поисках своего оригинального звучания и эстетики, пройдя сквозь death metal на раннем этапе, baroque death metal с элементами прогрессива и психоделии на The Formulas Of Death (2013), а затем "съехав" в оккультную готику на психоделическом базисе в The Children Of The Night (2015) и baroque dark heavy metal в Down Below (2018)...
«Where The Gloom Becomes Sound» продолжает прежние наработки, делая упор на мелодизм, отдаляясь всё дальше от экстремальных форм. Теперь это интересный барочный готик-метал (хотя, это очень упрощённое определение) не вписывающийся в обычные рамки клише.
Tribulation звучат респектабельно, меланхолично и готично. Атмосфера постоянно меняется от угрюмой до неистовой. Музыка столь плотно наполнена различными элементами, что возникает стойкое желание дослушать альбом до конца. Пронзительные гитары Адама Заарса и Юзефа Толля красивы и вариативны. Статичен лишь абразивный вокал Йоханнеса Андерссона, но это не беда...
Мне нравятся все песни, но всё же выделю драйвовую "Hour Of The Wolf" с фольковыми вайбами (заставляющая кивать головой в такт), динамичную хэвишную "Daughter Of The Djinn" с прекрасным гитарным дуэтом и кратковременной "подморозкой" а-ля Katatonia' 90-s... В "Funeral Pyre" слышны риффы и отголоски старого Sentenced с Танели Ярва на вокале. В припеве открывашки "In Remembrance" проскакивают помпезные интонации небезызвестных Ghost (неспроста продюсер Том Далджети, наруливший звук Tribulation, имел дела с "Призраком"). Композиция "Leviathans" частично оправдывает стилистический тэг, т.к. в ней отчётливо угадываются элементы The Sisters Of Mercy...
В Where The Gloom Becomes Sound присутствует трагизм и возвышенность, меланхолия и триумф... Лирика вдохновлена шумерскими и древнегреческими мифами, оккультизмом 19 века, шведским фольклором и сверхъестественными явлениями. На обложке изображён бюст сивиллы, выполненный бельгийским художником-символистом и скульптором Фернаном Кнопфом (1858-1921).
Мне альбом понравился. Отличный подарок к моему (прошедшему недавно) Дню Рождения! Оксана, благодарю!!!
Ксения, с днюхой тебя, хоть и прошедшей, в инете время по другому течёт, можно праздновать хоть каждый день
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Продюсером диска стал давний коллаборатор группы Боб Эзрин. Также на пластинке появятся специальные гости - Уэйн Крамер (MC5), Марк Фарнер (Grand Funk Railroad), Джонни Баданьек (Mitch Ryder & The Detroit Wheels), а также ансамбль Detroit Horns. 28 альбом маэстро.
Эх, только не кидайте в меня чем придётся! Но это моё, личное мнение. Кроме "Are You There", остальное не зацепило. Такого качества материала, последнее время, просто выше крыши. Выключил и забыл!
Среднеземье отметаем и нахрен весь вокал)) в остатке сущность великолепия тяжести звучания ... о как я сказала.. а в остатке - между первой и второй промежуток небольшой.. а третья догоняет .. и далее .. полная нирвана
Первоначальный вариант коммента на «Über Den Sternen» содержал определения в духе "шедевр" и "The Best Of...", но это всё мне показалось черезчур напыщенным. Поэтому выскажусь чуть проще: новый Empyrium срезонировал с моим Внутренним Миром, очаровав своей красотой и заставив сердце стучать чаще...
«Под Звёздами» - квинтэссенция всего творчества немцев от раннего doom/folk metal «A Wintersunset...» до позднего neofolk «The Turn Of The Tides». Здесь Empyrium всё сбалансировали, устранив перекосы в стилистической процентовке и в вокале - вернулся скрипучий скриминг Маркуса Штока, которого так не хватало! Теперь голосовой дуэт Швадорф/Хельм отлично дополняет друг друга в магической синергии, идеально!
В остальном Empyrium верны себе - всё та же пьянящая меланхолия и величество Природы-Матери, переданные через дивные переборы струн, таинственный шёпот, плавные партии гитар, флейты, пианино, скрипки, щипковые... «Über Den Sternen» - альбом-сказка, великолепный бриллиант, сияющий одной из звёзд над тёмными лесами...
Тут даже инструментальная "Moonrise" передаёт целую гамму чувств, которых хватило бы на целый альбом! А завораживающий момент (с 1:30 по 2:40) вернул меня в славное прошлое - там где ранний Opeth ещё с Петером Линдгреном на соляках!... Сладостная, щемящая ностальгия! Эх-х!!!
Цитата из биографии на оф.сайте: «Tormentata Quiete образовались в 1998 году из идеи объединить страсть и мелодию, типичные для итальянской популярной музыки, и выразительную силу экстремального металла, чтобы стать саундтреком к путешествию людей в мир их эмоций»...
Заманчиво, не правда ли? И... тут есть духовые! А саксофон в тяжёлой (и не только) музыке - моя слабость! На «Krononota» он задействован аж в четырёх композициях и подан весьма грамотно и "вкусно". Чем не повод послушать альбом?!...
Итальянские коллективы в творчестве зачастую склонны к эмоциональным перформенсам с ярким национальным колоритом. In Tormentata Quiete - не исключение; слово 'theatrical' в бэндкемп-тегах очень точно передаёт суть «Krononota». На протяжении 50 минут используется масса красочных приёмов, создающих некий "кинематографический" эффект. Включив «Krononota», тут же погружаешься с головой в атмосферу гротескной пьесы. Тут вам и разговорная речь, и несколько типов вокалов: чистый мужской/женский, приблэкованное шизо-верещание карлика, угодившего под пресс; недовольное сипение вампира с осиновым колом в груди; аккордеон, саксофон, итальянская эстрада, фокстрот, metal-риффы, элементы gothic... Всё это базируется на густом клавишном фоне, формирующим соответствующую атмосферу.
Black Metal`а, как такового, здесь нет, авангард «Krononota» - не хаотическая солянка всего подряд, а чётко-структурированная, качественная музыка с дивными мелодиями и carattere nazionale. Слушается всё интересно и изумительно! Самое то для любителей экзотики и всего нешаблонного! Класс!
Полюбился альбом полностью, но поначалу привлекли внимание прологовая "Urlo Del Tempo" за глубокие басы и сакс, "Sapor Umbro" за экспрессию и "Abbraccio D'Emilia". Последняя показывает как могли бы звучать Lacuna Coil, если бы пошли по иному "неальтернативному" пути.