menu
person

TIME REQUIEM

TIME REQUIEM



Optical illusion

Год: 2006
Стиль: Progressive Metal
Страна: Sweden

 
Состав группы:
Richard Andersson: 
keyboard
Goran Edman: vocals
Jorg Andrews: drums
Andy Rose: bass
Magnus Nilsson: 
guitars
 
Трэклист: 
1.Sin to sin 07:17
2.The talisman 05:22
3.Optical illusion 07:12
4.The ashen soul 05:34
5.Ocean wings 06:42
6.Creator in time 05:21
7.Miracle man 06:02
8.Sphere of fantasy 
06:24

Рецензии от darkside.ru

Творческий гений Ричарда Андерсена, коего хватает на то, чтобы
выпускать по два, а то и по три диска с разными проектами, по-прежнему
не устает поражать. Такое обилие релизов похвально, но похвально до
определенного предела – сказать сразу, с какой из групп и сколько
альбомов он записал, задача довольно трудная, а уж вспомнить какие-то
конкретные треки и, тем более, правильно назвать проект, и вовсе
невыполнимая. Не исключено, что во многом такая путаница обязана
регулярным приглашением в свои опусы греческого певца Аполло
Папафанасиу, однако решение грека присоединиться к Firewind и больше
времени уделять детищу Gus’a G. поставили перед Ричардом проблему
поиска достойного преемника. Им стал Goran Edman, когда-то певший у
Ингви Мальмстина, но сказать, что такой выбор меня заочно обрадовал, я
не могу. Масла в огонь подлил вышедший годом ранее сборник ‘Ultimate
Collection”, на котором можно услышать преимущественно бездарные
попытки Горана спеть партии предыдущих вокалистов, с коими раньше
довелось работать Ричарду. Все это не вызывало интереса к новым работам
Time Requiem и "Optical Illusion” слушался скорее для галочки.
Первый трек "Sin To Sin” чуть было не убил этот интерес окончательно –
перенавароченные клавишные партии, затянутое гитарное соло со
множеством ритмических сбивок и удивительно слабо вписывающийся в это
дело вокал Горана не предвещал ничего хорошего. Однако случилось чудо,
дальше "Optical Illusion”, несмотря на свою полную вторичность,
оказался не таким плохим, как о нем думалось. Привычные клавишные соло
не утомляли, в свою очередь гитарные соло вступали когда и где нужно и
действительно радовали, а голос Горана диковинным образом оказывался
кстати в случившихся изменениях и идеально вписался в ту нишу, которую
отвел ему замысел Андерсена. Секрет оказался прост: перестав и дальше
углубляться в прогрессив, Ричард немного упростил свои партии, повернув
в сторону хард-рока… и выбрал правильное направление. Особенно удачно
получилась одноименная альбому "Optical Illusion” и последняя "Sphere
Of Fantasy”. Обе обладают отличной мелодикой, они действительно
запоминаются, чего с Андерсеном давно не случалось. Удивительно
приятный результат, хотя может быть это просто оптическая иллюзия?
(Диск предоставлен компанией CD-Maximum) //Blindman

~~~~~~~~~

Самый ожидаемый мною альбом сего года. Но я с некоторой опаской
ждал его выхода. Ведь выпущенный сборник лучших песен Андерссона,
перезаписанных с новым вокалистом, мне совсем не понравился. Как
оказалось совершенно напрасно! Видимо, старые песни просто не очень
подходили для Göran'а Edman'а. Что сказать... Многие любят говорить про
такую музыку, мол гитарно-клавишное поливало и только. Действительно от
виртуозной игры Ричарда сносит крышу, так же не отстаёт гитарист и мы
снова слышим гитарно-клавишные дуэли. Главным плюсом альбома является
его необыкновенная для своего стиля мелодичность. Многие прогрессивщики
порой забывают, что музыка должна быть прежде всего красивой, а не
только сложной. Здесь не забыли про слушателей. Под новые песни вокал
вписался отлично и мне здесь он вполне нравится. Налицо, что Ричард
прогрессирует, при этом оставаясь собой. Лучший альбом из трёх
выпущенных проектом Time Requiem. //Полярный

~~~~~~~~

Ну вот, наверное, и сбылась мечта Ричарда Андерссона - с
появлением Горана Эдмана, певшего когда-то у Ингви Мальмстина, Time
Requiem теперь по праву может называться филиалом Ингви. Выпустив,
видимо, в порядке исключения неплохой "The Inner Circle Of Reality"
(2004), Андерссон снова записал утомительный диск, выдержанный, как и
все творчество этого клавишника, в жанре неоклассического метала с
элементами прога. За бессмысленными виртуозными пассажами кроется
скупость идей, а пришедший на смену Аполло Папатанасио Эдман своим
бесцветным пением окончательно подписывает альбому приговор.
//Stillborn

Рецензии от metallibrary.ru

Каждая новая работа вроде третьего релиза Time Requiem упорно
доказывает неоспоримую истину: гитарная неоклассика на манер Ингви
Мальмстина или Акселя Руди Пелла себя давно изжила. В ней не осталось
ни капли творчества, только мёртвая материя.

Ричард Андерссон (Space Odyssey, Majestic) посредствам своих
проектов упорно продвигает этот музыкальный труп в массы. Единственная
разница заключается в том, что Time Requiem всё-таки в меньше степени
неоклассический и больше прогрессивный. Хотя и это не спасает. Полный
набор штампов, ищущих пристанище в работах того же Мальмстина и
отсылающих к современному неоклассическому пауэру, режет слух без ножа.
Ещё более сильное дежа вю вызывает работа Горана Эдмана, классного
певца, но когда-то активно концертировавшего со шведским
свиногитаристом. Самый большой недостаток проекта, который по сравнению
с предыдущими двумя пластинками лишь прибавил в гитарной
заштампованности (количество неоклассических элементов увеличилось,
прогрессивных – пошло на спад), – это клавиши. Они звучат настолько
вымученно, что без слёз синтезаторно-шестиструнные перестрелки
воспринимать не получается. Радует лишь один факт, "отдалённо
приближенный" к работе – запоминающееся оформление буклета известным
прогрессивным дизайнером Маттиасом Нореном. Но, согласитесь, это слабое
утешение.
//энциклопедия: Time Requiem : Hatebreeder

 

_____________________________


The Inner Circle Of Reality

2004
Стиль: Neoclassical Power Progressive Metal
Страна: Sweden
 
Состав группы:
Richard Anderson – клавишные
Zoltan Csorsz – ударные
Magnus Nordh – гитара
Apollo Papathanasiou – вокал
Jonas Reingold – бас
 
Трэклист: 
01-Reflections
02-The Inner Circle of Reality
03-Dreams of Tomorrow
04-Attar of Roses
05-Definition of Insanity
06-Quest of a Million Souls
07-Hidden Memories
08-Bach Prelude Variation (J.S. Bach)

 

Рецензии от metallibrary.ru

Ну что тут можно сказать? Высший пилотаж! И как только Ричарду
Андерссону удается раз за разом выпускать альбомы, каждый из которых
претендует на звание шедевра?! Да, мастерство и особенно талант не
пропьешь. Сколько бы "Абсолюта" ты в себя не залил.

Второй альбом второго (если не ошибаюсь) проекта Ричарда
Андерссона под оптимистичным названием Time Requiem я уверен,
окончательно и бесповоротно зачислит шведского виртуоза в когорту
классиков жанра. Балансируя на грани между старой доброй неоклассикой и
прогом Андерссон создал, не побоюсь этого слова, не много не мало, а
фактически новое направление. Все отсылки к творчеству Ингви
Йохановича, которое так и перло на обоих дисках Majestic в данном
случае будут неуместны. Андерссон если и не переплюнул своего
знаменитого земляка, то уж точно встал с ним в один ряд. А по
творческому потенциалу явно его обогнал, так как последние работы
неистового терзателя Стротокастера ничего кроме слез не вызывают, в то
время как Андерссон клепает альбомы один лучше другого. И это, похоже,
не предел. Иначе чем еще объяснить появление очередного фантастического
проекта Space Odyssey? Впрочем, вернемся к Time Requiem. Альбом
получился по нынешним меркам недолгим – всего-то 48 минут. Это, на мой
взгляд, явный плюс. Как и наличие всего 7 полноценных вещей. Каждую из
которых можно смело рекомендовать для изучения на уроках
металловедения. Клавишные партии, как и вокал Аполло Папатаназио не
обсуждаются. Все сделано и сыграно на высочайшем уровне. Не побоюсь
назвать Time Requiem эталонной группой для данного направления. Из
других известных персонажей можно упомянуть Йонаса Рейнголда (Midnight
Sun), который помимо терзания бас-гитары занимался еще записью и
микшированием данного альбома в собственной, имени самого себя, студии.
В общем, всем поклонникам канувшей в лету Majestic и лично Ричарда
Андерссона новый релиз Time Requiem будет отличным подарком. Обязателен
к приобретению!
//энциклопедия: Time Requiem : Alex Plekhammer

~~~~~~~~~~~~

Производительности шведского клавишника Ричарда Андерссона можно
только позавидовать. Довольно громко заявив о себе в 1999-ом году на
первом релизе Majestic "Abstract Symphony", Ричард принялся штамповать
пластинки одна за другой – через год последовал второй диск Majestic, в
2001-ом – единственный на сегодня диск Silver Seraph и участие в записи
первенца интернационального проекта Adagio, затем дебютник Time
Requiem, в 2003-ем очередной дебют очередного состава Ричарда Space
Odyssey, ещё через год – обозреваемое продолжение под вывеской Time
Requiem. А ведь в текущем году ожидается вторая пластинка Space
Odyssey...

В общем, с производительностью у шведа всё в порядке. Вопрос в
том, перешло ли количество в качество. После первой работы все ринулись
сравнивать Андерссона с его великим соотечественников Ингви
Мальмстином, что, по большому счёту, не лишено оснований – Ричард на
своих клавишых выдает не менее виртуозные и многоэтажные нагромождения
нот. Причём, от альбома к альбому делает это всё интереснее и
интереснее, так, что сравнение с Маэстро ни в коем случае не выглядит
уничижительно, а является признанием заслуг короткостриженного
блондина. Вот и на "The Inner Circle Of Reality" – техничные и очень
красивые клавишные соло, позитивная атмосфера, чётко выверенное
соотношение неоклассики и прогрессива. Даже соратники практически одни
и те же – вокалист Аполло Папатанасио и гитарист Магнус Норд ещё на том
самом первом диске Majestic играли. Короче говоря, лично мне одно
непонятно – зачем названия групп-то без конца менять :)) С остальным
всё ясно – поклонникам виртуозных неоклассических симфонизмов
приобрести диск крайне желательно.
//энциклопедия: Time Requiem : Ghostman

Рецензии от darkside.ru

Перед прослушиванием второго студийного альбома Time Requiem,
замечательного неоклассического прогрессив-проекта известного шведского
клавишника-виртуоза Ричарда Андерссона, меня терзали смутные опасения,
что маэстро может не удержаться, и доля "нездорового Мальмстинизма"
будет превалировать над прогрессивной составляющей музыки. Конечно,
успокаивал весьма добротный и, что самое главное, хорошо
сбалансированный одноименный дебют команды 2002 года выпуска, кроме
того - в наличие здесь и Аполло Папатанасио, который уже украсил своим
мощным и красивым голосом "Time Requiem". Но даже "прогрессивная"
донельзя ритм-секция из прославленной группы The Flower Kings (Йонас
Рейнголд и Золтан Цорз) не успокоила до конца моей тревоги. Свежа была
память о разочаровании, постигшем меня при близком знакомстве с другим
проектом Ричарда, Space Odyssey, который оказался довольно сероватой
попыткой сесть сразу на два стула. К счастью, на "The Inner Circle Of
Reality" никаких поводов для огорчений я не нашел! Правда, и прогресса
тоже... Ну да это не самое главное! Полноценным прогрессивом музыку
Time Requiem назвать никак нельзя, скорее это все тот же
"неоклассический прог", который мы уже имели удовольствие слушать на
дебютном опусе, с одновременными влияниями грандов стиля в лице
Symphony X, и старых-добрых Majestic (читай - Ингви Мальмстина).
Приправлено все это двумя традиционными трэйдмарками от маэстро -
умопомрачительными по техничности пассажами на различных синтезаторах,
и крайне тяжелыми для быстрого понимания философско-фэнтезийными
текстами. Поскольку на диске, как в старые добрые времена, всего восемь
треков, позволю себе более подробно на них остановится, тем более что
никаких проходных или просто скучных вещей здесь нет и в помине.
Открывающий боевик "Reflections" поражает своей недюжинной силой, и
выведенными вперед гитарными партиями молодого таланта Магнуса Норда.
Следующий далее заглавный номер "The Inner Circle Of Reality" просто
заставил меня изумится - настолько великолепного прог-эпика на
двенадцать минут я не слышал очень давно! После этого шедевра слушателя
расслабит полу баллада "Dreams Of Tomorrow", а идущие следом два
готовых хита "Attar Of Roses" и "Definition Of Reality" просто сметают
все на своем пути! Ну и в завершении нас ждут красивая эпическая
картина "Quest Of A Million Souls", отличный боевик "Hidden Memories" и
небольшая прелюдия от Иоганна Себастьяна Баха. Запись и технический
уровень музыкантов - как обычно, на высочайшем уровне. Ну и итог -
очень увлекательный и чертовски приятный альбом. Ничего лучшего под
маркой маэстро Андерссона пока, на мой взгляд, не выходило. (Диск
предоставлен компанией "CD Maximum") //Starbreaker

~~~~~~~~~~~~~

Наконец-то Ричард Андерссон уделил внимание не только виртуозным
пассажам, но и музыке, как таковой. Оставаясь в рамках неоклассического
прог-метала, диск звучит свежее остальных работ клавишника. Дело не
ограничилось лишь одной ударной песней: практически в каждой есть
что-то интересное. В мелодическом плане материал стал значительно
сильнее. Еще бы убрать затянутые инструментальные проигрыши... Из всех
творений Time Requiem, Majestic и Space Odyssey "The inner circle of
reality" - это, действительно, пока самое лучшее.
// Stillborn

~~~~~~~~~

По правде говоря, этот альбом попал ко мне случайно...
Открывающая "Reflections" обрушила на меня натиск отличного
прог-пауэра, и поразила своей мелодичностью. Охвавтил жуткий интерес. И
весь альбом, песня за песней, прослушался на одном дыхании, что (по
крайней мере, для меня) в случае с прогрессивом очень необычно.
Как заметил один из рецензентов, музыка помимо сложности, должна быть
красивой. И Time Requiem отлично сочетает в себе обе эти черты.
Запоминающиеся мелодии соседствуют со сложными клавишнымии и гитарными
соло, которые при этом не успевают надоесть. Я прослушал альбом уже
несколько десятков раз и до сих пор не утратил к нему интерес.
Крайне рекомендую любителям сложной, но в то же время не излишне
грузящей и накрученной музыки. Настоящий мастхэв.
Итог: высший балл! //AzzRaiL 

________________________

Time Requiem

2002
Стиль: Neoclassical Power Progressive Metal
Страна: Sweden
 
Состав группы:

Richard Anderson – клавишные
Peter Wildoer – ударные
Magnus Nordh – гитара
Apollo Papathanasiou – вокал
Dick Lovgren – бас
 
Трэклист: 
01-Time Requiem
02-Watching The Tower 
Of Skies
03-Milagros Charm
04-The Aphorism
05-Brutal Metal
06-Visions Of New Dawn
07-Grand Opus
08-Interplay Of Matters
09-Above And Beyond 
Losers Shades Of Hell

 

Рецензии от darkside.ru

Time Requiem (он же бывший Majestic) является по сути сольным
проектом клавишника-виртуоза Ричарда Андерссона. В музыкальном плане
Ричард ни на шаг не отступает от курса, взятого еще в Majestic, разве
что усилились прогрессивные замашки. Уже в какой раз верный
последователь идей Мальмстина предлагает "насладиться" технически
безупречными, но заштампованными и утомительными поливами. Мелодически
альбом очень беден. Ни одной внятной песни на час времени - это уже
слишком. // Stillborn

Рецензии от metallibrary.ru

"В музыкальном плане вам предлагается органично обработанный
клавишными Melodic Metal с сильными Power Metal-элементами". Именно
так, слово в слово написано на бэк-сайде альбома Time Requiem. Я,
признаться, так не понял, что имел ввиду косноязычный автор этой
"сопроводиловки", впрочем, как не понял я и значение следующей фразы
"...Ричард Андерссон – не только прекрасный композитор, но и
блистательный клавишник, работа которого иногда напоминает музыкальную
акробатику своей точностью и естественностью".

М-да... Остается только посочувствовать уважаемой мной компании
CD-Maximum, пригревшей на своей груди такое вот "талантливое" чудо.
По-видимому, лингвистические "перлы" нашего экс-премьера Черномырдина
не дают безымянному автору покоя...

Однако вернемся к цели нашего обзора, а именно к "органично
обработанному" клавишными мелодик-металу с "сильными пауэр-элементами".
Если не обращать внимание на этот горячечный бред, то обнаружится, что
Time Requiem в точности повторяет свою предшественницу команду
Majestic. Которая, в свою очередь, являлась не чем иным как клоном
Ингви Йохановича. Причем, в отличие от других клонов, стилистически
похожих на YJM, Majestic как и Time Requiem не гнушются обыкновенным
воровством. Одно дело просто "быть похожим", и совсем другое дело
присваивать целые фрагменты из вещей Маэстро. В связи с чем, мне
совершенно не понятно, куда же смотрит Ингви Йоханович и почему не
тащит своего земляка г-на Андерссона в суд?! Ведь от некоторых
композиций Time Requiem просто за версту разит плагиатом!

К несомненным плюсам данного релиза можно отнести очень
неплохой войс Апполо Папатаназио (ex-Meduza, Majestic) и, конечно же,
мастерскую игру Ричарда Андерссона на клавишных. Хотя все это мы уже
встречали на последней работе канувшей в лету Majestic.

В общем, несмотря на откровенную экспроприацию идей, альбом
получился весьма неплохим. Остается лишь пожалеть, что сам
родоначальник данного жанра Ингви Йоханович, ни на что подобное уже,
похоже, не способен...«
// энциклопедия: Time Requiem : Alex Plekhammer

~~~~~~~~~~`

Была, помнится, в совсем недалёком прошлом группа под названием
Majestic. Группа довольно крепкая и интересная, звёзд с неба не
хватавшая, зато успевшая выпустить на Massacre Records два
полнометражных диска ("Abstract Symphony" и "Trinity Overture"). Рулил
в той группе клавишник Ричард Андерссон, являвший собой эдакую ипостась
соотечественника Ингви Йохановича, только игравшего не на гитаре, а на
клавишах. Группа, соответственно, выдавала на гора нео-симфо-пауэр с
массой виртуозных клавишных партий. Что произошло в дальнейшем, сказать
не могу, только Majestic, судя по всему почил в бозе. Правда, не прошло
и года, как на свет появилась формация Time Requiem. И, чёрт возьми!
Знакомые всё лица!

Лайн-ап новообразованной группы являет собой состав, состоящий
на 80 процентов из людей, записывавших второй диск Majestic. А именно –
всё тот же клавишник Ричард, вокалист Аполло Папатанасио, драммер Питер
Вилдоер и гитарист Магнус Норд. Пятым участником группы стал
небезызвестный гитарист Дик Лёвгрен, ранее светившийся в более
экстремальных Arch Enemy, In Flames, Armageddon, Eucharist.

Честно говоря, я так до конца и не понял, зачем была затеяна
вся эта чехарда с развалом Majestic и появлением нового состава. Не
понял потому, что играет Time Reqiuem абсолютно тот же самый стафф, что
и Majestic. Всё тот же нео-пауэр со слабым присутствием прога, набитый
под завязку воздушными клавишами Андерссона (особливо хочется отметить
сразу три инструментала, где Ричард поизгалялся над чёрно-белой доской
в полный рост), быстрый, красивый и гипермелодичный. Масса задушевных
мелодий, изредка напоминающих о предпоследнем диске At Vance,
прекрасная вокальная работа, микширование самого Фредрика Нордстрёма –
все ингридиенты для завоевания умов и сердец любителей мелодики на
месте. Так что, если диски Majestic имеются в Вашей коллекции, то и
Time Requiem лишним не будет.
// энциклопедия: Time Requiem : Ghostman

Рецензии от heavymusic.ru

И почему клавишники виртуозы носят фамилию Андерсон? Нет, на этот
раз речь пойдёт не об Андрее Андерсене из Royal Hunt, а о его почти
однофамильце Ричарде Андерссоне из шведской команды Majestic. Я знал,
что Ричард - виртуоз, но того, что я услышал на дебютном альбоме его
новой группы Time Requiem, я услышать никак не ожидал. Уже на первых
секундах "Time Requiem" звучат синтезаторы и ведь это только начало.
Таких клавишных партий я не слышал даже у упомянутых выше Royal Hunt.
Клавишные - основной инструмент Time Requiem. Они настолько прекрасны,
что за ними не замечаешь вокала и других инструментов. А заметить есть
что: у Аполло на редкость хороший голос, отлично подходящий подобной
музыке. С другой стороны, и без вокала музыка Time Requiem звучала бы
неплохо, что и доказывает инструментальная композиция "Brutal Mentor".
Что касается других инструментов, то бывший басист Majestic звучит
просто замечательно. Барабаны есть везде, но вставлены так правильно,
что не обращаешь на них внимания. Говоря о барабанах, нельзя не
упоминуть великолепное барабанно-клавишное соло "Interplay Of Matters".
Что касается гитар, то их мало. Впрочем, клавишные их отлично заменяют.

Если на первых композициях диска есть какие-то претензии на
прогрессив, а в музыке заметны частые смены ритма, то уже с середины
альбома звучит качественный пауэр. Эх, всё чаще приходится употреблять
словосочетание "качественный шведский пауэр". Не удивлюсь, если шведы
скоро уделают немцев, финнов и итальяшек вместе взятых. Оформлен диск
просто замечательно: обложка - оригинальна, а приличных размеров буклет
до краёв набит качественной информацией. Я не слышал Majestic, но
теперь обязательно его послушаю, ведь Time Requiem "Time Requiem" -
один из лучших релизов CD-Maximum за последний месяц. // John Sinterson

Категория: BANDS T | Добавил: Black_raven (01.07.2008)
Просмотров: 3522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]