Artist: Romeo's Daughter Album: Delectable Country: United Kingdom Label: Music For Nations Catalog Number: CDMFN 153 | CD Matrix 10251991 01 % MAYKING RECORDS CDMFN153 Genre: AOR | Melodic Rock Year: 1993 Format: FLAC (image+.cue+log) | MP3 CBR 320 kbps Covers: Full Set, 600 dpi Size RAR: 314.96 | 117.18 МB Lenght: 44:29.42 Source: My Own CD File Hosting: Yadi.sk | Google Drive
ϟ Tracklist ϟ
ϟ Romeo's Daughter are ϟ
Leigh Matty - Vocals Craig Joiner - Guitars/Backing Vocals Tony Mitman - Keyboards Andy Wells - Drums/Backing Vocals
Additional Musicians Merv Goldsworthy - Bass Simon Duffy - Programming
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧
All Tracks Produced by Romeo's Daughter & Andy Reilly Recorded at Ezee Studios Mixed by Steve Brown & Owen Davies at Raezor Mastered at The Townhouse by Gordan Vicary Concept and Design by Mez Photography by Peter Mountain
Ссылка на архив находится вверху под названием темы / The link to the archive is located at the top under the theme name
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Группа выпустила два альбома в 1988 и 1993 годах и ... распалась. Группа реформировалась в 2009 году в обновлённом составе и активно гастролировала, а также выпустила новый материал: живой EP прошлых хитов, альбом нового материала Rapture в 2012 году и "Spin" в 2015 году. Половину песен, спродюсировал Роберт Джон "Мутт" Ланг, работавший с Def Leppard, AC/DC, Брайаном Адамсом, Шанией Твен и другими. Другую половину песен, спродюсировал Джон Парр. Альбом имел лишь ограниченный успех на рынке AOR.
Вообще, банда очень неплохая. Этакий мажорный "аля"- pop Aor, собственно, AOR-щики все её знают. Участие знаменитых Джона Парра и Джона Мэт Ланжа дало группе шанс.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Продюсером диска стал давний коллаборатор группы Боб Эзрин. Также на пластинке появятся специальные гости - Уэйн Крамер (MC5), Марк Фарнер (Grand Funk Railroad), Джонни Баданьек (Mitch Ryder & The Detroit Wheels), а также ансамбль Detroit Horns. 28 альбом маэстро.
Эх, только не кидайте в меня чем придётся! Но это моё, личное мнение. Кроме "Are You There", остальное не зацепило. Такого качества материала, последнее время, просто выше крыши. Выключил и забыл!
Среднеземье отметаем и нахрен весь вокал)) в остатке сущность великолепия тяжести звучания ... о как я сказала.. а в остатке - между первой и второй промежуток небольшой.. а третья догоняет .. и далее .. полная нирвана
Первоначальный вариант коммента на «Über Den Sternen» содержал определения в духе "шедевр" и "The Best Of...", но это всё мне показалось черезчур напыщенным. Поэтому выскажусь чуть проще: новый Empyrium срезонировал с моим Внутренним Миром, очаровав своей красотой и заставив сердце стучать чаще...
«Под Звёздами» - квинтэссенция всего творчества немцев от раннего doom/folk metal «A Wintersunset...» до позднего neofolk «The Turn Of The Tides». Здесь Empyrium всё сбалансировали, устранив перекосы в стилистической процентовке и в вокале - вернулся скрипучий скриминг Маркуса Штока, которого так не хватало! Теперь голосовой дуэт Швадорф/Хельм отлично дополняет друг друга в магической синергии, идеально!
В остальном Empyrium верны себе - всё та же пьянящая меланхолия и величество Природы-Матери, переданные через дивные переборы струн, таинственный шёпот, плавные партии гитар, флейты, пианино, скрипки, щипковые... «Über Den Sternen» - альбом-сказка, великолепный бриллиант, сияющий одной из звёзд над тёмными лесами...
Тут даже инструментальная "Moonrise" передаёт целую гамму чувств, которых хватило бы на целый альбом! А завораживающий момент (с 1:30 по 2:40) вернул меня в славное прошлое - там где ранний Opeth ещё с Петером Линдгреном на соляках!... Сладостная, щемящая ностальгия! Эх-х!!!
Цитата из биографии на оф.сайте: «Tormentata Quiete образовались в 1998 году из идеи объединить страсть и мелодию, типичные для итальянской популярной музыки, и выразительную силу экстремального металла, чтобы стать саундтреком к путешествию людей в мир их эмоций»...
Заманчиво, не правда ли? И... тут есть духовые! А саксофон в тяжёлой (и не только) музыке - моя слабость! На «Krononota» он задействован аж в четырёх композициях и подан весьма грамотно и "вкусно". Чем не повод послушать альбом?!...
Итальянские коллективы в творчестве зачастую склонны к эмоциональным перформенсам с ярким национальным колоритом. In Tormentata Quiete - не исключение; слово 'theatrical' в бэндкемп-тегах очень точно передаёт суть «Krononota». На протяжении 50 минут используется масса красочных приёмов, создающих некий "кинематографический" эффект. Включив «Krononota», тут же погружаешься с головой в атмосферу гротескной пьесы. Тут вам и разговорная речь, и несколько типов вокалов: чистый мужской/женский, приблэкованное шизо-верещание карлика, угодившего под пресс; недовольное сипение вампира с осиновым колом в груди; аккордеон, саксофон, итальянская эстрада, фокстрот, metal-риффы, элементы gothic... Всё это базируется на густом клавишном фоне, формирующим соответствующую атмосферу.
Black Metal`а, как такового, здесь нет, авангард «Krononota» - не хаотическая солянка всего подряд, а чётко-структурированная, качественная музыка с дивными мелодиями и carattere nazionale. Слушается всё интересно и изумительно! Самое то для любителей экзотики и всего нешаблонного! Класс!
Полюбился альбом полностью, но поначалу привлекли внимание прологовая "Urlo Del Tempo" за глубокие басы и сакс, "Sapor Umbro" за экспрессию и "Abbraccio D'Emilia". Последняя показывает как могли бы звучать Lacuna Coil, если бы пошли по иному "неальтернативному" пути.