Написано на основе этой версии: 2018, Digital, Napalm Records Первый альбом Шылмагогнар оказал огромное влияние на мою жизнь. В течение первых 30 секунд «I Am the Abyss» я понял, что открыл для себя нечто особенное, новую музыку, которую я никогда раньше не слышал, чтобы погрузиться в нее. С него началось долгое путешествие в далекие уголки экстремального металла; мой нынешний музыкальный вкус сформировался почти исключительно благодаря Emergence. Как вы понимаете, когда я услышал, что у этого голландского дуэта есть что-то новое в работе, я был вне слов воодушевлен. Но доставили ли они?
Краткий ответ: Да, были. Все мои желания по поводу альбома были полностью удовлетворены, и все ожидания превзошли все мои ожидания. Длина песен намного амбициознее, чем в их дебюте, и песни менее структурированы, что отлично работает. Они написали каждый трек, чтобы погрузить вас в мир и отправиться в путешествие - черта, особенно очевидная в 12-минутном открытии, которое постепенно становится все темнее и темнее перед переходом к фортепианной интерлюдии, которая переходит в заключительный, воодушевляющий куплет.
Хотя песни очень далеки от технических (как и в дебюте), инструментальное мастерство Нимблкорга и его преданность своему проекту нельзя игнорировать; Он не только играет на всех инструментах, но и делает это таким образом, чтобы дополнять почерневшие крики Скирджа, не затмевая их. Его песни также идут прямо из души и оставляют неизгладимое эмоциональное впечатление на слушателя.
Вдохновение на этом альбоме намного разнообразнее, чем раньше. В то время как Emergence больше походило на стандартный мелодичный дэт-альбом с примесью атмосферного черного (который все еще невероятно уникален, только не так сильно, как Transience), здесь влияние варьируется от традиционного блэк-метала эпохи Darkthrone, присутствующего в первом куплете As Все должно произойти в захватывающих атмосферных пассажах, напоминающих работы Darkspace в инструментальной игре The Dawn of Motion. В двух других инструментах используются более прогрессивные техники, что придает им тон исследования, как будто они углубляются в древние руины, содержащие невиданные ранее чудеса. Сочетание всех этих элементов с маркой атмосферной и меланхоличной мелодии Бе'лакора и Insomnium создает невероятно уникальный звук, непохожий на любой другой, с которым мне приходилось сталкиваться.
На самом деле у меня есть только одна очень незначительная жалоба на этот релиз, которая связана с производством. В их дебюте каждый инструмент был кристально чистым и легко различимым. К сожалению, это не относится к Transience; все, кажется, было сведено с одинаковой громкостью, что привело к тому, что песни часто звучали грязно (и не в приятной манере, как, например, на Metachthonia Траусунблата).
В целом, Shylmagoghnar воспользовались возможностью, чтобы довести свое звучание до совершенства с полным второкурсником. длины, экспериментируя с более прогрессивными структурами и элементами и делая это, создавая работу настолько близкую к совершенству, насколько это возможно. Я с нетерпением жду новых материалов из моего любимого сейчас музыкального проекта, и я невероятно рад увидеть, в каком направлении они сделают свой звук дальше.
✪ Tracklist: ✪ 01. Transience (12:10) 02. The Dawn Of Motion (7:46) 03. As All Must Come To Pass (7:07) 04. This Shadow Of The Heart (4:09) 05. The Chosen Path (6:02) 06. No Child Of Man Could Follow (12:00) 07. Journey Through The Fog (10:09) 08. Life (13:30)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Ветераны немецкого хэви-метала группа Rage празднует свое 40-летие и анонсирует свой новый альбом, который получил название Afterlifelines и вышел 29 марта 2024 года на лейбле STEAMHAMMER (SPV Entertainment). Альбом будет не простой, а двойной, и будет состоять в общей сложности из 21 песни, включая вступление, интерлюдию и завершение. На двух пластинках представлены разные музыкальные подходы. Рассказывает основатель группы, вокалист и бас-гитарист Пиви Вагнер:Первая пластинка называется “Afterlife” и состоит из песен, которые мы записали как трио, а материал второй пластинки “Lifelines” также включает классические оркестровые аранжировки.Вагнер и два его товарища по группе – Жан Борманн (гитара) и Василиос “Лаки” Маниатопулос (ударные) – записали более 94 минут новой музыки Rage, включая то, что Вагнер называет “20-минутным грандиозным финалом”.
Stormhunter оставляют свой след на немецкой метал-сцене с 1998 года и, после двух EP (Ready For Boarding, 2020, Strangling With Care, 2022), и теперь выпускают свой долгожданный четвертый лонгплей “Best Before: Death” в 2024 году. Группа продолжает свои традиции классического “немецкого хэви-метала”, по-прежнему отказываясь от клавишных в своих аранжировках и вместо этого увеличивая долю хоров, что придает песням еще больший гимнический характер. bandcamp
Этот альбом представляет собой музыкальные работы разных лет, заключенные под одной обложкой. Именно поэтому пластинка очень разнообразна по звуку и аранжировкам, и по ней можно проследить за развитием группы. есть песни в духе начального периода творчества группы, альбома " Старый Замок", и наравне с ними есть композиции, написанные совершенно недавно, не похожие ни на что из того, что группа делала раньше.Так, например, можно почувствовать эту разницу сравнив песни "Предала Ты" и "Последний взлет".О титульной композиции "Замок Дьявола" вообще отдельный разговор. Она создавалась не за один день, точнее даже не за один год. Много раз переделывалась и через долгие перипетии музыкального производства превратилась, наконец, в законченную композицию.Идея этой главной песни родилась у музыкантов в одном из репетиционных помещений. Это был старый клуб, внешне напоминавший, некий готический замок. Это впечатление усиливалось ночью, оно подпитывалось бурными фантазиями музыкантов. Собственно говоря, эта песня повествует именно об этом здании, а не о каком то мифическом замке, которого музыканты и не видели. Поэтому эта композиция очень близка парням, так как некая темная сила действительно присутствовала в оном клубе. На альбоме можно услышать синтез нескольких стилей, таких как хард-рок, хеви-метал, а в последней песне и вовсе есть элементы поп-музыки. Таким образом пластинка должна быть интересна широкому кругу слушателей.
Родившийся в Бруклине певец и автор песен Теренс Холлер начал сольную карьеру в 2022 году, покинув группу, одним из основателей которой он был 31 год назад: всемирно известных титанов прог-метала Eldritch