Исполнитель: Einherjer Альбом: Dragons of the North Страна: Norway Жанр: Viking Metal Год: 1996 Формат: FLAC / MP3 CBR 320 kbps Размер: 374 MB / 189 MB Продолжительность: 00:48:10 Файлообменник: Google Disk / Degoo
Sean16 , 10 декабря 2005 г. Нет, Dragons of the North - это не название последнего альбома какого-то отсталого клона Rhapsody. Вы только посмотрите на обложку ... Драккар, конечно же! Настроение задано: Einherjer, вероятно, будет выпускать классный металл викингов, и это именно то, что происходит. Формула такова: полное поклонение Батори (разумеется, эпоха викингов), усиленное широким использованием роскошных клавишных и народных мелодий, все используется в правильной пропорции, чтобы сохранить тяжелое, эпическое ощущение альбома.
Такие песни, как Dreamstorm, Conquerer или Storms of the Elder - настоящие жемчужины, все они звучат выше 6:30: быстрые, эпические барабанные дроби, запоминающиеся клавишные мелодии, найденные в какой-то старой доброй книге традиционных мелодий, гитары, показываемые в нужный момент, чтобы напомнить слушатель он все еще слушает Viking METAL, эпический хор и глубокий, резкий вокал. Некоторые другие песни (Dragons of the North, Forever Empire, Fimbul Winter) звучат ближе к духу Bathory, где гитары играют наиболее важную роль, в этих песнях очень мало клавишных или народных наложений. На самом деле группе удается сохранять баланс между гитарными и более мелодичными клавишными треками, предотвращая повторение альбома. Действительно, самые длинные песни включают оба аспекта, с большим количеством пауз и смены темпа (например, Conquerer,
В некоторых песнях присутствует небольшое количество чистого вокала, который не является самой запоминающейся частью альбома, за исключением исключительной разговорной части в Storms of the Elder в 5:10, подкрепленной клавишными и акустическими гитарами - все, кроме дрянной, просто превосходной. Как и Ballad of the Swords, настоящая баллада, в которой, конечно, преобладают акустические гитары, что завершает альбом на несколько более грустной ноте.
Нельзя сказать, что эти парни абсолютные виртуозы - да, они умеют играть на своих инструментах, но они, конечно, знали бы даже лучше, если бы они не были явно пьяными, но это закон жанра - но кого это волнует. . Тем не менее, я хотел бы выделить барабанщика: сильный, изобретательный и, прежде всего, ЭПИЧНЫЙ, умеющий умело использовать контрабас, что не так часто, он был настоящей движущей силой перед этим альбомом. Действительно, барабаны идеально микшированы, достаточно громкие, чтобы поддерживать песни, но не подавляющие.
Возможно, есть более слабая трасса - Slaget Ved Harfsfjord. Клавиатуры звучат слишком электронно, что позор для металлических песен викингов. Остальная часть этой медленной песни достойна, но ей не хватает воображения, подводя итог, Quorthon уже сделал это, и лучше. В остальном, этот альбом, безусловно, лучший из когда-либо записанных Einherjer, возможно, потому, что он больше ориентирован на металл, чем его последователи, просто убивает. Слушайте его, прыгайте в свой драккар и грабите, ну это так просто.
✪ Tracklist: ✪ 01. Dragons of the North 02. Dreamstorm 03. Forever Empire 04. Conquerer 05. Fimbul Winter 06. Storms of the Elder 07. Slaget ved Hafrsfjord 08. Ballad of the Swords
Ссылка на архив находится вверху под названием темы / The link to the archive is located at the top under the theme name
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
В начале 80-х популярная группа из Кентукки "Radio Café" сделала себе имя, выступая по выходным в клубах и на мероприятиях на Среднем Западе и Юго-Востоке. Когда пришло время принять решение заниматься музыкой на постоянной основе, только певецица / автор песен Кия Хартвуд и барабанщица Копана Терри остались в составе. Они сменили название группы на "Stealin 'Horses" , что соответствовало индейскому племенному ритуалу, и вскоре после этого переехала в Нэшвилл, подписав контракт с Castle Studios. Студия организовала ряд презентаций для заинтересованных лейблов, в то время как Heartwood и Terryзаписали песни, которые станут их дебютным альбомом, заключив контракт с Arista Records. Однако записанные треки не оправдали ожиданий лейбла, и группа отправилась в Лос-Анджелес, чтобы поработать с продюсером Грегом Ладаньи и несколькими студийными музыкантами, включая гитариста Вадди Вахтела и клавишника Джая Виндинга . Во время сессий Нил Янг зашел, чтобы добавить губную гармошку к нескольким песням, и в 1988 году был выпущен одноименный дебют группы, получивший признание критиков.
Взяв на работу бывшего гитариста "Roman Holiday" Брайана Бонэма и басиста Джона Думо, они отправились в путь, в поддержку своего дебютного альбома, гастролируя с такими группами, как Del Lords , Smithereens и Lemon Drops . Но в 1990 году "Ариста" расторгла контракт, Бонэм и Думо тоже ушли. В состав был приглашён Келли Ричи сыграть на гитаре, и трио гастролировало по Юго-Востоку в течение года, работая над новыми песнями. Ричипокинул группу, чтобы продолжить сольную карьеру, а Хартвуд и Терри переехали в Оклахому, встретившись с гитаристом Кевином Кларком, басистом Стивом Киркпатриком и мультиинструменталистом Тимом Гиллиамом для записи своего второго альбома, "Mesas and Mandolins" в 1991 году. Через год они распались. Heartwood записывает сольный кантри-альбом True Frontiers в 1993 году.
Очень мелодичный рок с красивым вокалом Kiya Heartwood (Кия Сердцевина).)), местами напоминает АОР, второй альбом такой же на одном дыхании. Спасибо очень понравилась группа.