Исполнитель: Einherjer Альбом: Norwegian Native Art Страна: Norway Жанр: Viking Metal Год: 2009 Формат: FLAC / MP3 CBR 320 kbps Размер: 395 MB / 99 MB Продолжительность: 00:43:51 Файлообменник: Google Disk / Degoo
Sonofnorway , 3 июля 2004 г. Учитывая мое веб-имя, я считаю, что этот альбом подходит для моего первого обзора! Einherjer - это ныне несуществующая (* всхлип *) металлическая группа викингов, такая же оригинальная, как и все остальные. Если вы поклонник любого из их других альбомов, вы знаете, чего ожидать: купите его. Для вас, других, кто не слышал об этом конкретном куске металла, приготовьтесь к языческому удовольствию.
Лирическая тема, конечно же, норвежская (вороны Одина, дерево Иггдрасиль и т. Д.), Так что перейдем к музыке. "Wyrd of the Dead" начинается с альбома с медленным или средним, но энергичным темпом, и вас встречает уникально едкое рычание с разумной степенью разборчивости; не бойтесь здесь выдавать себя за «Хэлфорд»! Einherjer использует своеобразное сочетание ритмов и расположения инструментов. У них есть фирменный ритм, не только риффы с максимально возможной скоростью, которые заставляют вас кивать и качать головой, смахивать кулаки и размахивать мечом… а затем делать все это в унисон. Вы понимаете, что они действительно вдохновлены, а не являются просто группой формул. Несмотря на то, что ритм-гитара не так очевидна или зрелищна, как некоторые группы tech-death, она очень сильна, хорошо сыграна, задает направление музыки и всегда остается захватывающей. Барабаны привлекают внимание, ритмичный и артистичный, но простой стиль альбома. Клавиатуры присутствуют постоянно, но используются только в качестве поддержки и никогда не кажутся неуместными (если, в частности, вы просто не разбираетесь в клавишах). Соло-гитара мелодична и основана на структуре, хотя и встречается редко. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. но используются только в качестве поддержки и никогда не кажутся неуместными (если, в частности, вы просто не разбираетесь в клавишах). Лид-гитара мелодична и основана на структуре, хотя и встречается редко. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание записи. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. но используются только в качестве поддержки и никогда не кажутся неуместными (если, в частности, вы просто не разбираетесь в клавишах). Лид-гитара мелодична и основана на структуре, хотя и встречается редко. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. Энди ЛаРок (King Diamond) играет типичную для ЛаРока ведущую роль во второй песне «Doomfaring». Хотя бас не выделяется, как у Iron Maiden, в 100% случаев, он хорошо микшируется в продакшене и дает полноценное звучание на пластинке. Финальная песня Regicide - это типичная народная атмосферная песня в замедленном темпе с приятным мрачным тоном. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают. В последнем треке преобладают чистый мужской и женский вокал: мужской / дуэт / женский. Наконец, это заканчивается минутой хриплого повторения и напряженным моментом, когда вокал и музыка внезапно стихают.
Конечный продукт, несомненно, является одним из лучших существующих металлических образцов викингов; поэтому, если вам вообще нравится этот жанр, стоит попробовать этот альбом!
✪ Tracklist: ✪ 01. Wyrd of the Dead 02. Doomfaring 03. Hugin's Eyes 04. Burning Yggdrasil 05. Crimson Rain 06. Howl Ravens Come 07. Draconian Umpire 08. Regicide
Ссылка на архив находится вверху под названием темы / The link to the archive is located at the top under the theme name
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Мое мнение, с того что делала группа со второй половины 90х и по 2018, были неудачными годами никому не нужных экспериментов с музыкой, этим альбомом, и альбомом 2000 группа вернулась к истокам Надеюсь что с эксперементами покончено
В начале 80-х популярная группа из Кентукки "Radio Café" сделала себе имя, выступая по выходным в клубах и на мероприятиях на Среднем Западе и Юго-Востоке. Когда пришло время принять решение заниматься музыкой на постоянной основе, только певецица / автор песен Кия Хартвуд и барабанщица Копана Терри остались в составе. Они сменили название группы на "Stealin 'Horses" , что соответствовало индейскому племенному ритуалу, и вскоре после этого переехала в Нэшвилл, подписав контракт с Castle Studios. Студия организовала ряд презентаций для заинтересованных лейблов, в то время как Heartwood и Terryзаписали песни, которые станут их дебютным альбомом, заключив контракт с Arista Records. Однако записанные треки не оправдали ожиданий лейбла, и группа отправилась в Лос-Анджелес, чтобы поработать с продюсером Грегом Ладаньи и несколькими студийными музыкантами, включая гитариста Вадди Вахтела и клавишника Джая Виндинга . Во время сессий Нил Янг зашел, чтобы добавить губную гармошку к нескольким песням, и в 1988 году был выпущен одноименный дебют группы, получивший признание критиков.
Взяв на работу бывшего гитариста "Roman Holiday" Брайана Бонэма и басиста Джона Думо, они отправились в путь, в поддержку своего дебютного альбома, гастролируя с такими группами, как Del Lords , Smithereens и Lemon Drops . Но в 1990 году "Ариста" расторгла контракт, Бонэм и Думо тоже ушли. В состав был приглашён Келли Ричи сыграть на гитаре, и трио гастролировало по Юго-Востоку в течение года, работая над новыми песнями. Ричипокинул группу, чтобы продолжить сольную карьеру, а Хартвуд и Терри переехали в Оклахому, встретившись с гитаристом Кевином Кларком, басистом Стивом Киркпатриком и мультиинструменталистом Тимом Гиллиамом для записи своего второго альбома, "Mesas and Mandolins" в 1991 году. Через год они распались. Heartwood записывает сольный кантри-альбом True Frontiers в 1993 году.
Очень мелодичный рок с красивым вокалом Kiya Heartwood (Кия Сердцевина).)), местами напоминает АОР, второй альбом такой же на одном дыхании. Спасибо очень понравилась группа.