Год /Year: 2002
Страна /Country : Sweden
Стиль /Style : Death Metal
1. Corpus Vermis 04:09
2. Circle of Mania 03:57
3. The Storm of Coming 02:22
4. Khem 03:06
5. Doom of Man 05:55
6. Blood of Chaos 03:21
7. Curse of Aeons 04:07
8. The Chasm 03:38
9. Cries of the Damned 03:53
Total playing time: 35:07
>>> ...
2002's release slate has proven that Swedish death metal is still very much alive and well. Between the new output from bands like The Crown, Necrophobic, Centinex, Vomitory and Demigod [who are Finnish, but very much a Swedish sounding band] already having made disgruntled old-schoolers everywhere rock out with their cocks out, and the impending releases of reunion albums from Luciferion and Grave, the OG Svensk crowd seems hell-bent on reclaiming their dominance of the nation's "scene" from the watered-down, hypermelodious and rather effeminate [as of late] Gothenburg disciples. And I, for one, could not be happier about this. Kaamos is not old-school Swedish death in the literal sense, but in spirit, they very much wave that flag high and proud.
According to the press statement issued with this cd, Kaamos started out in a suburb of "metal city" Stockholm back in 1998, and that this is their debut full-length, which accounts for the rawness and youthful aggression exhibited on this disc. The sound is more akin to second-generation Swedish death, such as Nocturnal Silence-era Necrophobic [on the more midpaced, melodic portions] and Luciferion [during the faster songs like 'Khem'] and early Hypocrisy, although influences from elder bands like Entombed, Dismember and Grotesque are present as well. It's nothing particularly groundbreaking, in the sense that you couldn't really listen to Kaamos and think to yourself, 'wow, this is pretty unique shit, right here,' but the album still has all the earmarks of a quality Swedish death metal record. It's catchy, the riffing is brutal and harsh, but still melodic, with a lot of midrange in the tone [though not quite the buzzsaw-through-flesh sound birthed by Tomas Skögsberg at Sunlight Studios.] Vocals are deep and throaty, but not vomitously guttural; I'd compare them to Ross Dolan [Immolation] or Wojtek Lisicki [Luciferion], though some of the higher-end vocals seem to echo Keith Warslut of Deströyer 666.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Когда я выкладывал первые два альбома группы, я не прослушивая ее песни просто закинул первые попавшиеся, для меня слушать Лоутоновское творчество было выше моих сил, после его ухода группа заиграла новыми яркими красками
Ветераны выдали вполне качественный альбом. Ждать чего необычного конечно не стоит, прошли те времена, или мы давно слушаем музыку. Угодить на нас очень не просто. Я оставлю в коллекции.
Эти ветераны не подвели, спустя столько лет выдали просто великолепный альбом старых, доработанных песен, но разве это заметно? Ни одного проходняка, а "Before The Morning Comes" просто супер! Однозначно надо брать в коллекцию! Спасибо!!!
Как не крути года берут свое, старина Дейв элементарно не тянет, проскальзывает старческий вокал, если музыканты как то еще на коне, то Дейв похоже уже с него спрыгнул, хотя надо отдать должное молодец еще тужится старина и альбом действительно нормуль, главное вовремя уйти на пике
"HUNTER", основанная в Мангейме в начале восьмидесятых, была одной из самых многообещающих групп на зарождающейся в то время хард-н-хэви сцене Германии. В 1985 году молодой группе удалось заключить контракт с лейблом "Earthshaker Records", и в течение 10 дней они записали свой дебютный альбом "Sign Of The Hunter", который был выпущен в том же году. Второй "Keep The Chance" вышел в 1987 году. Несмотря на предложения из США о туре и различные другие предложения, группа ушла в тень, и музыканты на протяжении десятилетий шли своим путём. Только в 2019 году они снова собрались вместе, чтобы просто сыграть несколько песен в репетиционном зале, после чего в 2020 году был выпущен альбом "The Return". Но вокалист Расти Уэйман покинул группу, временно на вокале был Кристиан “Кеуле” Хаас. В 2023 году они, наконец, нашли нового вокалиста, Стива Стратера, с которым и был записан “Rock'n Roll V.I.P.”. Также к ним примкнули Ван Нойз на басу и Ringin' D на гитаре.
Хард-рок-группа, на которую сильно повлияли южный рок, слиз и глэм-метал. История началась в 2011 году, когда Стефф (бас) и Джулиан (ударные) решили создать новый музыкальный проект, к ним примкнул Джей Джей Джексс (гитара). После прослушивания многих вокалистов к трио присоединился Энди Дин (вокал) в начале 2012 года, и все 4 участника Sleazy Town сразу же приступили к написанию своих собственных треков, умело сочетающих ритм, мощь и мелодию. В конце августа 2013 года они выпустили своё первое демо собственного производства, в виде 5-трекового EP под названием «Midnight Fight», в который вошли 4 оригинальных трека и 1 кавер на классическую песню "Talk Dirty to Me" Poison. А теперь вот выдали дебютный двойной альбом, что бывает довольно редко. Но получилось просто супер!