Стремление отечественных музыкантов к освоению вроде бы чуждых для современной российской действительности направлений, без сомнения, похвально, и будет непоправимой ошибкой пропускать мимо ушей (в прямом смысле слова) любые проявления жгучего желания создавать комплексные прогрессивные произведения на просторах заснеженной Родины. Даже притом, что рядовой почитатель стилистики понимает всю несуразность и невозможность лёгкой жизни для этих "трудных подростков" своего времени – в рамках существующей конъюнктуры рынка, которая прохладно относится ко всему, что выходит за пределы очерченного круга, замкнутого на изъеденной коррозией Арии и московской слезоточивой пауэр-металл тусовке. Исходя из подобной логики, мы должны – нет, просто обязаны! – холить и лелеять соотечественников-прогрессистов, в трудной борьбе с окружающим балаганом пробивающихся наверх. Но, как известно, сердцу не прикажешь – покамест оценить по достоинству прогрессивные изваяния русских музыкальных скульпторов не получается. Мотор большинства работ с постоянной периодичностью глохнет за 10 метров до финиша, сводя все усилия на нет чередой недочётов и недостатков. На примере "Седьмого неба" мы легко проследим тенденцию.
Azazello – во всех смыслах коллектив примечательный, уже целое десятилетие карабкающийся наверх и сумевший заключить контракт с культовым французским лейблом Musea Records. Квартет музыкантов из далёкой Тынды, столицы БАМа, является, пожалуй, единственной в России группой, исполняющей качественный, техничный и своеобразный прогрессив-металл, что уже само по себе достойно бурных аплодисментов. "Седьмое небо" – четвёртый альбом в дискографии мастермайнда А. Кулака и его соучастников, но, как это ни парадоксально, сохраняющий все те недостатки, коими "блистал" его предшественник – "Крылья" (2002). Ни к профессионализму, ни к разнообразию настроений или лёгкой, воздушной атмосфере заснеженной романтики тайги претензий нет и быть не может. Azazello играют сложную, проникновенную музыку, наполненную жизненными впечатлениями и красотой родного для тындинцев края. Но несколько нелепых несоответствий сжигают если не дотла, то, по крайней мере, до угольного цвета их наработки, в значительной степени портя хорошее настроение, которое должно оставаться после прослушивания.
Перечисление станет как обычно банальным, но единственно правильным и необходимым. Во-первых, любое творение азазелльцев создаёт впечатление, что исполнители никак не могут разобраться в своих музыкальных предпочтениях, а их всеядность в смысле формирующих запись элементов местами иначе чем сумбуром назвать сложно, хотя альбом "Седьмое небо" в этом плане более продуман, чем, к примеру, "Крылья". Особенно хорошо у прогеров получается интеграция этнических элементов на пространство альбома. Во-вторых, неприятно поражает вокал, который некоторые поклонники смеют называть "своеобразным". Избавимся от условностей и признаем: вокал чертовски непрофессионален и убивает инструментальную часть безголосым цирком. Жаль, что сам Кулак отказывается это замечать, и каждая следующая работа вляпывается в одно и тоже вещество. Наконец, в-третьих, совместная деятельность лириков и оформителей на пользу пластинки оказывается напрасной – однообразные псевдофилософские стихи и по спирали закрученные в буклете тексты, которые просто невозможно в таком виде читать, вызывают настойчивую и непреодолимую изжогу. В остальном "Седьмое небо" производит впечатление крепкого прог-металлического альбома с отечественной спецификой, отражающейся на атмосфере композиций. К сожалению, небольшой шаг от крепкого до отличного диска пройти, как оказывается, не так-то просто. Искренне надеюсь, что данный отрезок всё же будет когда-нибудь преодолён. (www.metallibrary.ru)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Когда я выкладывал первые два альбома группы, я не прослушивая ее песни просто закинул первые попавшиеся, для меня слушать Лоутоновское творчество было выше моих сил, после его ухода группа заиграла новыми яркими красками
Ветераны выдали вполне качественный альбом. Ждать чего необычного конечно не стоит, прошли те времена, или мы давно слушаем музыку. Угодить на нас очень не просто. Я оставлю в коллекции.
Эти ветераны не подвели, спустя столько лет выдали просто великолепный альбом старых, доработанных песен, но разве это заметно? Ни одного проходняка, а "Before The Morning Comes" просто супер! Однозначно надо брать в коллекцию! Спасибо!!!
Как не крути года берут свое, старина Дейв элементарно не тянет, проскальзывает старческий вокал, если музыканты как то еще на коне, то Дейв похоже уже с него спрыгнул, хотя надо отдать должное молодец еще тужится старина и альбом действительно нормуль, главное вовремя уйти на пике
"HUNTER", основанная в Мангейме в начале восьмидесятых, была одной из самых многообещающих групп на зарождающейся в то время хард-н-хэви сцене Германии. В 1985 году молодой группе удалось заключить контракт с лейблом "Earthshaker Records", и в течение 10 дней они записали свой дебютный альбом "Sign Of The Hunter", который был выпущен в том же году. Второй "Keep The Chance" вышел в 1987 году. Несмотря на предложения из США о туре и различные другие предложения, группа ушла в тень, и музыканты на протяжении десятилетий шли своим путём. Только в 2019 году они снова собрались вместе, чтобы просто сыграть несколько песен в репетиционном зале, после чего в 2020 году был выпущен альбом "The Return". Но вокалист Расти Уэйман покинул группу, временно на вокале был Кристиан “Кеуле” Хаас. В 2023 году они, наконец, нашли нового вокалиста, Стива Стратера, с которым и был записан “Rock'n Roll V.I.P.”. Также к ним примкнули Ван Нойз на басу и Ringin' D на гитаре.
Хард-рок-группа, на которую сильно повлияли южный рок, слиз и глэм-метал. История началась в 2011 году, когда Стефф (бас) и Джулиан (ударные) решили создать новый музыкальный проект, к ним примкнул Джей Джей Джексс (гитара). После прослушивания многих вокалистов к трио присоединился Энди Дин (вокал) в начале 2012 года, и все 4 участника Sleazy Town сразу же приступили к написанию своих собственных треков, умело сочетающих ритм, мощь и мелодию. В конце августа 2013 года они выпустили своё первое демо собственного производства, в виде 5-трекового EP под названием «Midnight Fight», в который вошли 4 оригинальных трека и 1 кавер на классическую песню "Talk Dirty to Me" Poison. А теперь вот выдали дебютный двойной альбом, что бывает довольно редко. Но получилось просто супер!