Год /Year:2010
Страна /Country :Norway
Стиль /Style :Black Metal
1. Tunnel Of Set I 01:05
2. Atomic Chapel 06:25
3. Tunnel Of Set II 01:01
4. When I Was Flesh 05:45
5. Tunnel Of Set III 00:40
6. Psalm 7:77 05:42
7. Tunnel Of Set IV 01:03
8. Pandemonium War Bells 07:49
9. Tunnel Of Set V 01:16
10. The Devil Of The Desert 06:30
11. Tunnel Of Set VI 01:33
12. Demonoir 06:19
13. Tunnel Of Set VII 03:53
Ravn - Vocals
Archaon - Guitar
Seidemann - Bass
Frost - Drums
Guest Musicians:
Tony Caputo - Grand Piano
Ronnie leTekrö - Guest Solo on "Psalm 7:77"
Thorbjørn Benjaminsen - Stringed Reindeer Horns
Recorded at Studio Nyhagen, Norway.
Produced by Tom G. Warrior.
>>> ...Цитата
Такие релизы как "Demonoir" всегда ждешь с некоторым трепетом. Вдруг музыканты, начитавшись разгромных рецензий на предыдущий экспериментальный альбом, вернутся к корням и выдадут работу в духе "Hellfire"? С другой стороны, "Revelations of the Black Flame" мог оказаться для них своего рода трамплином, первым опытом, благодаря которому парни осознали свои ошибки и отточили навыки в новом для них направлении, (темном) эмбиенте. Как видно в итоге, норвеги не выбирали отдельные пути дальнейшего развития, а совместили их.
Данный альбом менее экспериментален, нежели предыдущий опус. Музыканты воскресили некоторые "классические" атрибуты 1349: например, агрессивные, скоростные гитарные запилы и практически не стихающий грохот бластбитов. Однако тот же "Hellfire" очень удачно совмещал оригинальную мелодику с брутальностью и драйвом. Здесь же ни вменяемой мелодики, ни драйва я не приметил. Так что результат вышел довольно странным. Звук, по-моему, излишне грузный и вязкий – вкупе с безликими, одноцветными риффами и предельно однообразными партиями ударных (и это Фрост!?) альбом воспринимается очень тяжело. Кроме того, Равн полностью избавился от напористого вокала, перейдя на размеренный грим, разве что в конце "Pandemonium War Bells" он читает пару строк отрывистым низким лаем, нежно любимой техникой дедушки Червя, бывшего вокалиста Cryptopsy. Отдельные композиции (в особенности заглавная "Demonoir") мне вообще чем-то напомнили Satyricon. К сожалению, не ранний, а поздний, только с неприметным ритмом и купированной (ну, или просто очень непритязательной) мелодикой.
Но не все так плохо. Видимо, все усилия музыкантов ушли на создание мрачной, давящей, зловещей и по-настоящему еретической атмосферы. Вот она и в самом деле удалась (особенно по сравнению с прошлогодними потугами), даже почти без всяких эмбиентных сэмплов. От последних, если быть точным, парни не отказались, но и не стали загромождать ими композиции – эмбиент неплохо чувствует себя обособленно в специально отведенных для него коротких треках ("Тоннелях Сета"). По-моему, это правильный выход. Также радует, что и сам эмбиент реализован серьезнее и профессиональнее – музыканты наконец-то убрали дешевые трюки вроде воплей и прочих неизменных атрибутов застенок Святой Инквизиции, наполнив отрывки чем-то загадочным, мистическим.
По традиции хочу отметить несколько особенно запомнившихся вещей из основной, блеклой, в общем-то, массы треков: "Psalm 7:77", "Pandemonium War Bells" и "Demonoir". "Псалом" и "Адовы колокола" удачно совмещают забористое и скоростное рубилово с кусками весьма оригинальной ритмичной риффовки, нехарактерной для остального материала. "Demonoir" – куда более степенная композиция, выделяющаяся из прочих отчетливым драйвом и вменяемой мелодикой (в кои-то веки!), хоть и немного затянутая. Впрочем, каждый трек так или иначе предлагает какой-нибудь сюрприз, вылезающий, как правило, ближе к завершению и разнообразящий общую бледность материала: неожиданную, но своевременную смену ритма, интересный соляк и т.д.
Встречайте новый 1349! Сворачивать с новопроторенной колеи норвежские нечестивцы теперь, похоже, не собираются, так что слушателям, судя по всему, придется довольствоваться таким вот атмосферным блэком. Музыканты продолжили идею "Revelations of the Black Flame" и избавились от наиболее существенных недостатков оного. Уверен, эта работа обретет своих поклонников, но вряд ли это будут почитатели старого творчества 1349. Для меня же "Demonoir" – просто неплохой альбом. Не более того Urfeuer
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Когда я выкладывал первые два альбома группы, я не прослушивая ее песни просто закинул первые попавшиеся, для меня слушать Лоутоновское творчество было выше моих сил, после его ухода группа заиграла новыми яркими красками
Ветераны выдали вполне качественный альбом. Ждать чего необычного конечно не стоит, прошли те времена, или мы давно слушаем музыку. Угодить на нас очень не просто. Я оставлю в коллекции.
Эти ветераны не подвели, спустя столько лет выдали просто великолепный альбом старых, доработанных песен, но разве это заметно? Ни одного проходняка, а "Before The Morning Comes" просто супер! Однозначно надо брать в коллекцию! Спасибо!!!
Как не крути года берут свое, старина Дейв элементарно не тянет, проскальзывает старческий вокал, если музыканты как то еще на коне, то Дейв похоже уже с него спрыгнул, хотя надо отдать должное молодец еще тужится старина и альбом действительно нормуль, главное вовремя уйти на пике
"HUNTER", основанная в Мангейме в начале восьмидесятых, была одной из самых многообещающих групп на зарождающейся в то время хард-н-хэви сцене Германии. В 1985 году молодой группе удалось заключить контракт с лейблом "Earthshaker Records", и в течение 10 дней они записали свой дебютный альбом "Sign Of The Hunter", который был выпущен в том же году. Второй "Keep The Chance" вышел в 1987 году. Несмотря на предложения из США о туре и различные другие предложения, группа ушла в тень, и музыканты на протяжении десятилетий шли своим путём. Только в 2019 году они снова собрались вместе, чтобы просто сыграть несколько песен в репетиционном зале, после чего в 2020 году был выпущен альбом "The Return". Но вокалист Расти Уэйман покинул группу, временно на вокале был Кристиан “Кеуле” Хаас. В 2023 году они, наконец, нашли нового вокалиста, Стива Стратера, с которым и был записан “Rock'n Roll V.I.P.”. Также к ним примкнули Ван Нойз на басу и Ringin' D на гитаре.
Хард-рок-группа, на которую сильно повлияли южный рок, слиз и глэм-метал. История началась в 2011 году, когда Стефф (бас) и Джулиан (ударные) решили создать новый музыкальный проект, к ним примкнул Джей Джей Джексс (гитара). После прослушивания многих вокалистов к трио присоединился Энди Дин (вокал) в начале 2012 года, и все 4 участника Sleazy Town сразу же приступили к написанию своих собственных треков, умело сочетающих ритм, мощь и мелодию. В конце августа 2013 года они выпустили своё первое демо собственного производства, в виде 5-трекового EP под названием «Midnight Fight», в который вошли 4 оригинальных трека и 1 кавер на классическую песню "Talk Dirty to Me" Poison. А теперь вот выдали дебютный двойной альбом, что бывает довольно редко. Но получилось просто супер!