Год /Year:1988
Страна /Country :USA
Стиль /Style :Heavy Metal
01. Burning Of Rome (Cry For Pompeii)
02. Let It Roar
03. Prelude To Evening
04. Lion In Winter
05. Stranger At The Gate
06. Perfect Mansions (Mountains Of The Sun)
07. Coils Of The Serpent
08. Serpent's Kiss
09. On The Wings Of The Night
10. Seventeen
11. Tragedy
12. Stay On Top
13. Chains Of Fire
14. Desert Plains
15. Cry Forever
16. We Are Eternal
David DeFeis - Vocals, Keyboards, Orchestration (1981-present)
Edward Pursino - Guitars (1985-present)
Frank Gilchriest - Drums (1994-present)
Joshua Block - Bass, Guitars (2000-present)
бывшие:
Joe O'Reilly - Bass (1981-1992)
Kelly Nichols - Bass (1981)
Joey Ayvazian - Drums (1981-1995)
Jack Starr - Guitars (1981-1984)
Teddy Cook - Bass (1992)
Rob DeMartino - Bass (1993-2001)
Jeff Beavers - Bass (2000)
Frank Zummo - Drums (2001)
>>> ...
Для своего помпезного симфо-металла музыканты Virgin Steele подобрали несколько определений, из которых наиболее ходовым термином стал "варварский романтизм". Зачатки коллектива проявились летом 1981 года, когда сошлись вместе вокалист-клавишник Дэвид ДеФейс, гитарист Джек Старр и ударник Джоуи Айвазян. Последние двое уже играли в одной команде, но басист (Келли Никелс) у них был слабоват, и по предложению ДеФейса его заменили на Джо О'Рейлли. По укомплектованию состава в октябре 1981-го было провозглашено рождение Virgin Steele. Всего за три недели парни записали демо (получившее впоследствии статус альбома) и принялись его рассылать в различные металлические журналы и фанзины. Первый стоящий отклик пришел от "Shrapnel Records", предложившей включить трек "Children Of The Storm" в компиляцию "US Metal, Volume II". Выход сборника вызвал лавину просьб допечатать тираж Virgin Steele, что и было проделано целых два раза, причем положительные отзывы на этот релиз прислали Queensryche и Metallica.
Дело окончилось тем, что команда подписалась на только что образованный английский лейбл "Music For Nations". Фирма издала дебютник нормальным тиражом, а музыканты тем временем наслаждались гастрольной жизнью в компании с Motorhead, Krokus, The Rods и Manowar. На следующий год Virgin Steele потрудились на славу, выпустив полнометражку "Guardians Of The Flame" и EP "Wait For The Night" (в европейской версии "A Cry In The Night"). Качество звука заметно улучшилось, да и песни приобрели более зрелый характер, однако уже тогда в коллективе наметился раскол.
В 1984 году Старр взялся записывать сольник, а остальные музыканты начали джемовать в компании с Эдвардом Пурсино. Новый гитарист, оказавшийся к тому же еще и неплохим автором песен, настолько удачно вписался в команду, что вопрос замены Джека решился сам собой. Впрочем, какое-то время Старр пытался оспаривать права на торговую марку Virgin Steele, но суд вынес решение не в его пользу. А пока тяжба тянулась, ДеФейс и его соратники выпустили спид-металлический альбом "Nightmare Theatre" под вывеской Exorcist (где сами скрылись под вымышленными именами). VS вернулись из подполья в 1986-м с новым контрактом от "Cobra Records" и одним из лучших своих альбомов. На "Noble Savage" аранжировки стали более сложными, а многие песни приобрели эпический характер. Последующие два года прошли в напряженных гастролях (в том числе с Manowar и Black Sabbath), причем за это время у команды сменился лейбл и менеджмент, а ДеФейс успел попрактиковаться в продюсерском деле.
Лишь в 1988-м музыкантам удалось выкроить время для записи следующей пластинки. Басовые партии на "Age Of Consent" пришлось исполнять ДеФейсу и Пурсино, поскольку О'Рейлли в тот период болел. Кстати впоследствии у бас-гитариста возникли проблемы с менеджментом, и в 1992-м его выставили за дверь. Несмотря на то, что "Age Of Consent" являлся логическим продолжением своего предшественника и при этом был тщательнее отполирован, ввиду ограниченных возможностей выпускающего лейбла альбом не получил широкого распространения, и о коммерческом успехе говорить не приходилось.
Вообще, с 1988-го по 1992 год группа переживала тяжелые времена, погруженная во внутренние проблемы, и остававшаяся без свежих релизов. Музыкантов подкармливали лишь концерты, но мрачный период все же закончился, и с новым басистом Робом ДеМартино Virgin Steele приступили к долгожданным сессиям. "Life Among The Ruins" разительно отличался от других опусов группы и сильно напоминал творчество Whitesnake, что насторожило многих фанатов VS. Впрочем, европейское турне, проведенное в статусе хедлайнеров, придало музыкантам такой заряд энергии, что они замахнулись на создание концептуального альбома в двух частях. С "The Marriage Of Heaven And Hell" команда вернулась к эпическому симфо-металлу, чем всерьез реабилитировала себя в глазах поклонников. Более того, тема "женитьбы рая и ада" вызвала такой интерес, что в 1998 году вышло продолжение этой саги – диск "Invictus". Тем временем ДеМартино успел смотаться на гастроли с Rainbow (и за бас вновь пришлось отвечать Пурсино и ДеФейсу), а Айвазяна сменил Фрэнк Гилкрист.
Конец декады коллектив посвятил созданию метал-оперы "The House Of Atreus", базировавшейся на древнегреческой мифологии. Поделенный на две части альбом вызвал неслабый резонанс в рок-сообществе и впоследствии подтолкнул Тобиаса Саммета к созданию схожего по стилю проекта Avantasia. В начале нулевых Virgin Steele выпустили пару сборников, а в 2001-м новым бас-гитаристом стал Джошуа Блок. Новый студийный материал появился только в 2006-м – эта концептуальная работа называлась "Visions Of Eden" и рассказывала меланхоличную историю о первой жене Адама, Лилит.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Легендарные немецко-американские хэви-метал-титаны Accept выпустили свой новый альбом "Humanoid" 26 апреля этого года на лейбле Napalm Records. Первый сингл и видеоклип с пластинки доступны с 28 февраля. Грядущий релиз был в очередной раз спродюсирован, записан, сведён и отмастерен именитым продюсером Энди Снипом. А теперь поклонники могут ознакомиться с предстоящим альбомом на недавно запущенном интерактивном веб-сайте, где они могут перепрограммировать робота, изображённого на обложке альбома, и в процессе ознакомиться с различными частями альбома. Для того, чтобы получить доступ к сайту, нужно предварительно сохранить "Humanoid", ссылку можно найти в любой поисковой системе, вбив в поисковую строку группу и название альбома. Гитарист и мастермайнд команды Вольф Хоффманн комментирует: "Я чрезвычайно доволен "Humanoid". Альбом наполнен потрясающей энергетикой! Вновь работать с лучшим метал-продюсером Энди Снипом было очень весело и интересно! Мы отличная команда. Нам всем очень нравится новая пластинка, и мы с нетерпением ждём возможности отыграть "Humanoid" вживую! Надеюсь, нашим фэнам он понравится так же, как и нам."
DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5 ... Сам альбом хорош, отмечу Man Up and The Reckoning + Ravages Of Time да и вначале Гуманоид с Франкенштейном раскрутили)) В сравнение с настоящим Accept-ом ставить не буду, это немножко другое, хотя и Марк осваивается под Удо и солирующие гитары вяжут узоры и задают риффы. У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38 ...
Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвектор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конвекторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось
Очень приличный релиз. Богомолы конечно полегчали (в юности по тяжелее были, относительно конечно даже тех Iron Maiden на разогреве у которых были). Кавер от Rainbow "I Surreder" высветлил у меня мысль - вот так же Ричи Блэкмор в своё время, в 80-е, умягчил свою Радугу в угоду конъюнктуре рынка. Но в Praying Mantis играют мастера своего дела и поэтому даже этот melodic с элементами AOR слушается прилично. А в дороге самое то
If you need a link to the moose, go to my telegram or to any site in the search there you can download lossless http://ttttt.me/kwewPtEzNGZi/1007 while the author of the release is sick
А я свой компьютер не на помойке нашел и никогда не качаю у сомнительных переливал типа Роги. Я качаю только у Димы - у него всегда всё идеально, да и своих авторских рипов полным полно. А когда раздача идеальная тогда и восприятие альбома совсем другое.