Год /Year: 2001
Страна /Country : Australia
Стиль /Style : Gothic /Doom Metal
1 Overture 04:12
2 Solitude * Salvation 04:22
3 Dark Angels' Ascension 04:31
4 Veritas 03:54
5 Qliphoth 06:24
6 Desolate 03:36
7 Flesh 05:48
8 'Til Death Do Us Unite 07:35
9 Shade of my Heart 03:23
10 The Grail 08:35
Total playing time 52:20
>>> .... Это необыкновенно приятное сочетание дума и готики мало кого может оставить равнодушным. Из смазанных думовых гитарных риффов и множества сэмплов рождается чудесная печальная музыка. При этом ни танцевально-расколбасных «готических ди-джеев», ни эмбиентной психоделии здесь нет. Зато есть непередаваемая атмосфера тоски и холода, красивейшие величественные мелодии и профессионализм музыкантов. Их, кстати, всего двое, но уровень владения инструментами у них не хромает. Особенно хочется отметить женский вокал – чувственный, печальный и торжественный, цепляющий не оперной техникой, а эмоциональностью. Партии гитары задвинуты на задний план, ударные звучат приглушенно, освобождая место для клавишных и голоса. Огромное количество интересных сэмплов не только не перегружает музыку, но и придает ей глубокую насыщенность, оригинальность и выразительность. Во многом именно благодаря их умелому использованию авторам этого шедевра удалось создать столь уникальную атмосферу. Запись поражает своей чистотой и ясностью. Впрочем, учитывая специфику стиля, другого ожидать и не стоило – все же это не сырой блэк и не убойный грайнд... Прекрасно оформленный в серых тонах буклет способствует адекватному восприятию музыки и создает специфическое настроение сумерек поздней осени. «Кристальность» звучания в совокупности с прекрасной и отстраненной музыкой, оригинальными идеями и по-настоящему искренней подачей материала не дают отвлечься ни на секунду, заставляя вслушиваться в каждую ноту и погружаться в пучину творчества Avigus до самого дна... . + другие рецензии >>>
>>>... Первое моё знакомство с группой произошло месяца за три до официального релиза их дебютника, здесь рецензируемого. А помогла этому знакомству сеточка по имени Интернет. Каким-то хитрым образом мне на глаза попался седьмой трэк ещё не вышедшего тогда "The Secret Kingdom" под названием "Flesh", и он заставил меня заинтересоваться командой. Чуть позже пришло радостное сообщение о том, что Avrigus подписан на сабдивижне Hammerheart Records, Well Of Urd, и ФОНО издаёт этот диск в России, чем я не преминул воспользоваться, тут же его закупив. Честно говоря, после первого прослушивания я был немного раздосадован, ибо трэк, MP3шку которого мне довелось услышать до релиза, показался сначала самым сильным из всего альбома, а остальные вещи смотрелись как-то смазанно, что ли... Но, как выяснилось позже, в тот момент я был в неподходящем настроении. Команда оказалась не из разряда "можно слушать всегда". Как ни странно, дуэт Avrigus родом из Австралии, к мысли о чём вряд ли придёшь, исходя из факта наличия их контракта с, по-моему, английским Well Of Urd. Как я уже сказал, в группе всего два человека: Judy Chiara, вокалистка, клавишно-"фортепианница" и акустик-гитарреро (???), и Simon Gruer, клавишник, гитаро-бассер, и драмсо-программящий вокалист. На протяжении десяти трэков перед слушателем проносятся картины тёмных слёзных пейзажей, затянутых тучами небес, одиноких деревьев среди полей и безжизненного камня, некогда покинутого людьми. В этом плане очень богато и исключительно в тему, на мой взгляд, оформлена вкладка к диску – чёрно-белые фотографии томных Avrigus, красивых архитектурных изысков неизвестных архитекторов и озёр, деревьев, полей... Музыкально Avrigus – тёмный и на зависть многим разнообразный готик-рок с жёстким звучанием гитар, мощным налётом симфоничности, очень сильной женско-вокальной от альта до меццо-сопрано стороной и, к счастью, малой частью вокала мужского, которому петь ещё стоит подучиться. Ещё один действительно качественный релиз, где следующая вещь не кричит самоплагиатом предыдущей, а партитуры для всех инструментов расписаны профессионально, грамотно и чувственно. Конечно, любителям быстрых соло и высоких мужских запевов едва ли этот релиз понравится, хотя... кто знает? Я тоже, в общем-то, фанатом готики не являюсь. Но ведь оценил! Дебют Avrigus, на мой взгляд, состоялся. Четыре с плюсом за музыку плюс полбалла за вкладку. Если группа будет развиваться такими темпами, то скоро на Metal Library появятся оценки шесть, шесть с плюсом и так далее из пяти возможных :).Meneldor ..>>>
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Альбом хорош, особенно мне понравился вокал, и 2я композиция про пришельцев, однако есть вопрос по записи, запись какая то зажатая что ли, много постороннего шума что то я сомневаюсь что это лось, такое ощущение просто засунули в конвертор и высунули, а может я ошибаюсь хотелось бы узнать мнение спеца по этому вопросу ROGI1-1
Легендарные немецко-американские хэви-метал-титаны Accept выпустили свой новый альбом "Humanoid" 26 апреля этого года на лейбле Napalm Records. Первый сингл и видеоклип с пластинки доступны с 28 февраля. Грядущий релиз был в очередной раз спродюсирован, записан, сведён и отмастерен именитым продюсером Энди Снипом. А теперь поклонники могут ознакомиться с предстоящим альбомом на недавно запущенном интерактивном веб-сайте, где они могут перепрограммировать робота, изображённого на обложке альбома, и в процессе ознакомиться с различными частями альбома. Для того, чтобы получить доступ к сайту, нужно предварительно сохранить "Humanoid", ссылку можно найти в любой поисковой системе, вбив в поисковую строку группу и название альбома. Гитарист и мастермайнд команды Вольф Хоффманн комментирует: "Я чрезвычайно доволен "Humanoid". Альбом наполнен потрясающей энергетикой! Вновь работать с лучшим метал-продюсером Энди Снипом было очень весело и интересно! Мы отличная команда. Нам всем очень нравится новая пластинка, и мы с нетерпением ждём возможности отыграть "Humanoid" вживую! Надеюсь, нашим фэнам он понравится так же, как и нам."
DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5 ... Сам альбом хорош, отмечу Man Up and The Reckoning + Ravages Of Time да и вначале Гуманоид с Франкенштейном раскрутили)) В сравнение с настоящим Accept-ом ставить не буду, это немножко другое, хотя и Марк осваивается под Удо и солирующие гитары вяжут узоры и задают риффы. У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38 ...
Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвертор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конверторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось
Очень приличный релиз. Богомолы конечно полегчали (в юности по тяжелее были, относительно конечно даже тех Iron Maiden на разогреве у которых были). Кавер от Rainbow "I Surreder" высветлил у меня мысль - вот так же Ричи Блэкмор в своё время, в 80-е, умягчил свою Радугу в угоду конъюнктуре рынка. Но в Praying Mantis играют мастера своего дела и поэтому даже этот melodic с элементами AOR слушается прилично. А в дороге самое то