/ This is an album with songs written between 1982 and 1985 that never got recorded at the time.
As teenagers in Östersund, Sweden, in the 80’s Håkan Mårtensson and Jonas Öhlund played together in the bands REBELLION, BIRD OF PREY and GRIME CRIME. They were inspired by NWOBHM and
bands like Black Sabbath, Heavy Load, and Scorpions. GRIME CRIME was featured on the compilation tape ROCK-DM 1986.
After the duo went their separate ways Håkan released a single with melodic AFTER TWELVE in 1988. Jonas released a single in 1989 and a CD in 2008 with AOR band PRIDE. In 2009 he released an album with LINEHOUSE called Take One.
Over the years Jonas had felt an urge to go back to the roots and play heavy metal again and joined forces with Håkan once again. In 2023 were eight songs, written between 1982 and 1985, recorded
Living in poverty, Devil’s nest, Another world and The fight of the knight are REBELLION songs written in 1982-83. The BIRD OF PREY period 1983-84 are featured through Ritual of evil and Solar eclipse. Don’t turn away were written in 1985 for GRIME CRIME. The Mountain was a song that never got finished in the 80’s that Håkan and Jonas completed in 2023. /origin
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
После прослушивания альбома Керри Кинга (который пронёсся метеоритом) другой трэш уже был не уместен. Нужно было расслабить и одновременно дать подумать ушам и голове. И вот он, непревзойдённый Steve Hackett. Спасибо, Дима, за его новый альбом. Он бесподобен. Говорить бесполезно, его нужно слушать.
Давно я здесь не был. И что мы видим... иконка Керри Кинга можно сказать уже на выходе из иконостаса и не одного комета. Не уж трэшера повымерли на Волне? На других сайтах лязг стали, воскресение Слэйера... а здесь тишь и благодать... Ладно, успел и хочу сказать, что лет 200 наверное уже не слышал подобного в треше. Может уже давно не слушал Слэйер. Альбом с самого начала начал раскручиваться как стальная пружина, каждая новая песня новый виток, всё более бесподобно, к концу когда Марк в Шрапнеле орёт Фоооер это пиз@ц... кстати о Марке. Когда в 2013 завис на седьмом бомбезном альбоме Death Angel мне голос Осегеда уже снился )) и теперь слушая про-Слэерский альбом мелькнул Death Angel )) Но только на миг и изчез. )) Видно, что Керри очень постарался как и вся его банда и это стоит того, что бы отстегнуть от своих пенсионных сбережений
А вот эти шведы просто взорвали с первого трека! В "Moon Has the Night" вдруг появляется саксофон, всего то звучит, но как здорово! "Angelina" - лёгкий, воздушный, в стиле поп-рок. Он использует три основных элемента качественной музыки - гармония, ритм и мелодия. "Poison" (не кавер Элиса Купера) - гитарно-ориентированный трек создаёт сильный грув. "Girl's Got Trouble", трек с самым быстрым темпом. В нём есть легкая блюзовая развязность, мало чем отличающаяся от того, что могла бы создать такая группа, как "Y&T". Топите педаль скорости водители, это ваша вещь! "Something They Call Love" - единственная баллада на альбоме и представляет собой преимущественно акустический трек, в котором присутствует скрипка. Этот альбом превосходит их дебют и показывает, что группа находится на восходящей траектории.
Инструментал отличный, этот вокалист мне кажется тут ни к месту,я бы не сказал что он безголосый, но вот к этому стилю почти спиду ну ни как не влазит, хотя бы на пару октав выше
Несвоевременный. Взрывчатый. Романтичный. Вдохновляющий. Как еще охарактеризовать Blue Electric Light, 12-й студийный альбом Ленни Кравица? Blue Electric Light - это сюита страстных произведений, которая расширяет это различие и является последним вкладом человека, чья музыка, не говоря уже о его уникальном стиле, продолжает вдохновлять миллионы людей по всему миру. На этом альбоме таланты Ленни Кравица как автора песен, продюсера и мультиинструменталиста резонируют, когда он писал и исполнял песенник...
Да, коллективчик вокалистов подобрался знатный - Carl Sentance из Nazareth, John Payne из Asia, Slavin Slavchev из Julian's Laughter, Joseph Williams наиболее известный по группе Toto..
А не тот ли это, думаю, болгарин Саймон Филлипс, который стучал у "Пристов" ещё в 1977 году? Тот! Играл везде, кроме, наверное, "Бони М." Перепробовал почти все стили. Однако, в свои 67 лет выглядит бодрячком и вполне востребован в некоторых странах. Группа в общем неплохая, но напоминает свежую сдобную булку — мягкая и сладкая. Слишком. А Лоутону нужно было ещё в 1979 году вернуться в "The Les Humphries Singers" и продолжать петь весёлые песенки, imho. И всё же альбом скачала. Для безмятежного настроения. Спасибо!
Если посмотреть на имена и фамилии музыкантов, они кажутся не совсем итальянистыми итальянцами, особенно Рикенбах. Ещё и мастеринг финский. Но! Это всё не имеет никакого значения, ибо играют они отлично, а вокалист получает у меня 10 из 10. Удаляю мп3 и срочно качаю лося! Спасибо, Сергей!