*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth  
Коллекция » Rock Music (Lossless) » BAND S » SECTION A /Progressive Metal (Denmark/~Discography)
SECTION A /Progressive Metal
DarksageДата: Суббота, 24.04.2021, 07:04 | Сообщение # 1
Metalic Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 10045
Discography
_________________


The Seventh Sign

Год: 2003
Стиль: Progressive metal
Страна: Denmark

Tracklist:
1. The Second Sign (8:52)
2. Riot (6:15)
3. Pray For Rain (5:49)
4. Nightmare (8:00)
5. Tomorrov (9:45)
6. The Man In The Mirror (4:49)
7. Killing Fields (6:57)
8. Into The Fire (6:56)
Total playing time 57:23
_________________________________

Torben Enevoldsen - гитара, клавиши, бас
Andy Engberg - вокал (Lions Share)
Andreas Lill - барабаны (Vanden Plas)
Derek Sherinian - клавишные соло на "The Seventh Sign" и "Nightmare"
Gunter Werno - клавишное соло на "Tomorrow"

С первыми же секундами музыки вы попадаете в мир, где встречаются стили Yngwie Malmsteen и Dream Theater, прибавьте профессиональное исполнение, интересные мелодии, качественный звук. Длинная, эпическая заглавная композиция представляет вам отличный материал диска. Клавишный фон, мистический текст создают некую неземную атмосферу. В этой же композиции Derek Sherinian исполняет клавишное соло. Следующая вещь, "Riot", более жесткая, с доминирующим звучанием гитары и запоминающимся припевом. "Pray For Rain" – более медленная песня, в мечтательном стиле, душевная и спокойная, с акустической гитарой. "Tomorrow" – длинная композиция, мастерски увязывающая воедино огромное количество разнородных элементов. Тяжелые риффы партии ритм-гитары, мощный вокал, смены ритма, великолепные гитарные соло, атмосферные клавишные фоны и потрясающая ритм-секция. Закрывает диск "Into The Fire" – скоростная зубодробительная вещь, динамичная и энергичная.

Torben Enevoldsen сам спродюсировал альбом, звук получился достойным похвал. Тексты песен варьируются от простых до достаточно запутанных и мистических.

Всем любителям progressive, power metal эта работа может понравиться.

Цитата
Этот проект очередного гитариста-виртуоза из Дании можно было бы смело выбрасывать в мусорную корзину, даже не слушая ни одной композиции, поскольку подобного рода деятелей в последнее время развелось как тараканов. Но есть одно обстоятельство, которое весьма сильно подогревает интерес к альбому "The Seventh Sign". Дело в том, что гитаристу, клавишнику и басисту Торбену Эневольдсену удалось заполучить в состав своего детища довольно известных личностей с разных концов света. Вокальные партии здесь исполняет шведский певец Энди Энгберг, не так давно покинувший ряды славной бригады Lions Share. Стоит отметить, что его голос довольно красив, силён и умело поставлен, но все же не вызывает никаких эмоций кроме зевоты, ибо подобного рода певцов нынче пруд пруди. В некоторых местах Энди становится удивительно похожим на знаменитого Роба Рока, и даже возникает ощущение, что в проигрывателе оказалась очередная пластинка проекта "Rage Of Creation". За ударными сидит Андреас Лилль из культовой немецкой прог-формации Vanden Plas. Клавишник этой же команды Гюнтер Верно также отыграл соляк на композиции "Tomorrow". Два других соло исполнил легендарный американский армянин Дерек Шеринян (Planet X, ex-Dream Theater). В общем, собрались люди весьма правильные, а значит, следовало ожидать от "The Seventh Sign" чего-то до ужаса прогрессивного и навороченного. На самом же деле первая половина альбома – банальный хэви-пауэр с заезженными риффами и мелодическими ходами. С трудом прослушав первые три песенки, я уже было вытащить диск из проигрывателя, но тут на восьмиминутной "Nightmare" проявилась изрядная доля прогрессивности в классическом направлении Dream Theater и Vanden Plas, а потому я удержался от первоначальных впечатлений и с интересом принялся вслушиваться дальше. Примерно в том же ключе сделаны и следующие далее десятиминутная вещица "Tomorrow" и пятиминутная полубаллада "The Man In The Mirror". Под конец датчанин разошелся не на шутку и начал выдавать более агрессивные и по-настоящему прогрессивные наслоения, лишенные, однако, какой-либо мелодичности и запоминаемости. "Killing Fields" длиной в семь минут отчего-то напоминает помесь страшных экзерсисов Planet X и психоделических экспериментов Стива Вая. Другая семиминутная тема "Into The Fire" весьма неплохо завершает альбом, предлагая слушателю крепкий коктейль из пауэра, атмосферного арт-рока и жесткого замороченного прог-металла. Эневольдсен неплохо играет на гитаре, иногда выдавая приличные поливалки где-то между Мальмстином и Петруччи, но временами чересчур увлекается, и слушать десятка два одинаковых ритмических такта с безудержным чесом довольно утомительно. Про звучание говорить особо нечего – спродюсированная самим Торбеном пластинка звучит на весьма недурственном уровне, хотя звук у гитары несколько пересушен, и временами инструмент Эневольдсена изрядно "песочит", особенно на быстрых пассажах. Неплохо оформлены обложка и буклет в исполнении известного "каверного" художника Томаса Эверхарда. Короче говоря, неоднозначная получилась работа. Недостатков здесь, вероятно, не меньше, чем достоинств. Но для любителей навороченного прог-металла будет нелишне послушать "The Seventh Sign", предварительно переключившись сразу на четвертую композицию, ибо первые три предназначены скорее для поклонников третьесортного европауэра.
AuX


Цитата
Датский гитарист Torben Enevoldsen представляет свое новое творение, в записи которого приняли участие звезды тяжелой музыки - один Derek Sherinian (экс-Dream Theater) чего стоит! С первыми же секундами музыки вы попадаете в мир, где встречаются стили Yngwie Malmsteen и Dream Theater, прибавьте профессиональное исполнение, интересные мелодии, качественный звук. Длинная, эпическая заглавная композиция представляет вам отличный материал диска. Клавишный фон, мистический текст создают некую неземную атмосферу. В этой же композиции Derek Sherinian исполняет клавишное соло. Следующая вещь, "Riot", более жесткая, с доминирующим звучанием гитары и запоминающимся припевом. "Pray For Rain" - более медленная песня, в мечтательном стиле, душевная и спокойная, с акустической гитарой. "Tomorrow" - длинная композиция, мастерски увязывающая воедино огромное количество разнородных элементов. Тяжелые риффы партии ритм-гитары, мощный вокал, смены ритма, великолепные гитарные соло, атмосферные клавишные фоны и потрясающая ритм-секция. Закрывает диск "Into The Fire" - скоростная зубодробительная вещь, динамичная и энергичная. Torben Enevoldsen сам спродюсировал альбом, звук получился достойным похвал. Тексты песен варьируются от простых до достаточно запутанных и мистических. Всем любителям progressive, power metal эта работа может понравиться.
Этот проект очередного гитариста-виртуоза из Дании можно было бы смело выбрасывать в мусорную корзину, даже не слушая ни одной композиции, поскольку подобного рода деятелей в последнее время развелось как тараканов. Но есть одно обстоятельство, которое весьма сильно подогревает интерес к альбому "The Seventh Sign". Дело в том, что гитаристу, клавишнику и басисту Торбену Эневольдсену удалось заполучить в состав своего детища довольно известных личностей с разных концов света. Вокальные партии здесь исполняет шведский певец Энди Энгберг, не так давно покинувший ряды славной бригады Lions Share. Стоит отметить, что его голос довольно красив, силён и умело поставлен, но все же не вызывает никаких эмоций кроме зевоты, ибо подобного рода певцов нынче пруд пруди. В некоторых местах Энди становится удивительно похожим на знаменитого Роба Рока, и даже возникает ощущение, что в проигрывателе оказалась очередная пластинка проекта "Rage Of Creation". За ударными сидит Андреас Лилль из культовой немецкой прог-формации Vanden Plas. Клавишник этой же команды Гюнтер Верно также отыграл соляк на композиции "Tomorrow". Два других соло исполнил легендарный американский армянин Дерек Шеринян (Planet X, ex-Dream Theater). В общем, собрались люди весьма правильные, а значит, следовало ожидать от "The Seventh Sign" чего-то до ужаса прогрессивного и навороченного. На самом же деле первая половина альбома – банальный хэви-пауэр с заезженными риффами и мелодическими ходами. С трудом прослушав первые три песенки, я уже было вытащить диск из проигрывателя, но тут на восьмиминутной "Nightmare" проявилась изрядная доля прогрессивности в классическом направлении Dream Theater и Vanden Plas, а потому я удержался от первоначальных впечатлений и с интересом принялся вслушиваться дальше. Примерно в том же ключе сделаны и следующие далее десятиминутная вещица "Tomorrow" и пятиминутная полубаллада "The Man In The Mirror". Под конец датчанин разошелся не на шутку и начал выдавать более агрессивные и по-настоящему прогрессивные наслоения, лишенные, однако, какой-либо мелодичности и запоминаемости. "Killing Fields" длиной в семь минут отчего-то напоминает помесь страшных экзерсисов Planet X и психоделических экспериментов Стива Вая. Другая семиминутная тема "Into The Fire" весьма неплохо завершает альбом, предлагая слушателю крепкий коктейль из пауэра, атмосферного арт-рока и жесткого замороченного прог-металла. Эневольдсен неплохо играет на гитаре, иногда выдавая приличные поливалки где-то между Мальмстином и Петруччи, но временами чересчур увлекается, и слушать десятка два одинаковых ритмических такта с безудержным чесом довольно утомительно. Про звучание говорить особо нечего – спродюсированная самим Торбеном пластинка звучит на весьма недурственном уровне, хотя звук у гитары несколько пересушен, и временами инструмент Эневольдсена изрядно "песочит", особенно на быстрых пассажах. Неплохо оформлены обложка и буклет в исполнении известного "каверного" художника Томаса Эверхарда. Короче говоря, неоднозначная получилась работа

http://www.torbenenevoldsen.com/






***
DarksageДата: Суббота, 24.04.2021, 07:08 | Сообщение # 2
Metalic Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 10045


SECTION A - Parallel Lives

Год: 2006

Tracklist
1. Hunted
2. The Gift
3. Awakening
4. Dark Alliance
5. Moment Of Truth
6. Hoping For A Miracle
7. Changing The Past
8. Beginning Of The End
Продолжительность: 00:57:36

Andy Engberg: Vocals.
Torben Enevoldsen: Guitars and Keyboards.
Johan Koleberg: Drums.

Special guests:
Pontus Egberg: Bass.
Lotta Malmstrцm: Vocals on "Awakening".
Elizabeth Kirwan: Angelic voice on "Awakening".
Ulf "Uffe" Pettersson: As "The Evil Man" and "The Tramp".
Mats Olausson: Keyboard solos on "Dark Alliance", "Hoping For A Miracle" and
"Beginning Of The End".

All compositions and arrangements by Torben Enevoldsen.
All lyrics written by Andy Engberg and Conny Welйn.

Guitars and keyboards recorded @ The Lab in Denmark. Engineered by Torben
Enevoldsen. All vocals and atmospheric sounds are recorded and produced by Conny
Welйn. Mixed and mastered @ Tune Town in Denmark by Torben Lysholm.

Produced by Torben Enevoldsen.

Доп. информация: Альбом 2006 года второй в багаже шведского прог-металического коллектива Section A, и пятый (как минимум, не считая участие в многочисленных трибьютах) в карьере датского гитариста и единоличного создателя музыки группы Торбена Эниволдсена.
"Parallel Lives” один из немногих альбомов в современном прог-метале, где на первом плане не демонстрация исполнительского мастерства музыкантов и их интеллектуальных амбиции – чтобы такого навернуть, и сыграть, чтоб все удивились. И не писательский талант, когда придуманную историю, нужно срочно донести до слушателя, воплотив её в сложную концептуальную музыкальную упаковку.



***
DarksageДата: Суббота, 24.04.2021, 07:09 | Сообщение # 3
Metalic Lady
Группа: Администраторы
Сообщений: 10045


Section A - Sacrifice

Год: 2010

Tracklist
1. Sacrifice 03:42
2. Room With A View 04:46
3. Lionheart 04:55
4. Land Of The Desert Sun 06:22
5. Concealed In Lies 04:29
6. Intoxicated 04:12
7. Heroes 04:21
8. Days Of Sorrow 04:37
9. Danger 05:05
10. The City Is Falling 06:04
Total playing time 48:33

Band




***
Коллекция » Rock Music (Lossless) » BAND S » SECTION A /Progressive Metal (Denmark/~Discography)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021Используются технологии uCoz
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Progressive Mexico black metal Brazil Russia Death Metal 2005 Norway Progressive power metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Symphonic Power Metal Portugal 2009 Crossover Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 Power Metal Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal France UK Italy Folk Metal Melodic Heavy Metal 2012 2013 International 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation MP3 Finland 2001 CCM AOR Melodic Hard Rock Australia lossless Japan 2017
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика