Discography
The Quill are a Swedish stoner rock/heavy metal band.
The Quill was formed in the early 1990s by singer Magnus Ekwall, guitarist Christian Carlsson, drummer George Atlagic, organist Anders Haglund and bassist Peter Holm. The Quill played the Swedish barcircuit the following years. Peter Holm left the band at the end of 1993 and was replaced by Roger Nilsson. After writing material for half a year they entered Berno studio in Malmö and recorded their self-titled debut The Quill in three weeks..
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Quill_(band)
_________________
The Quill - In TriumphГод :2006
Страна :Sweden
Стиль :Hard Rock / Stoner rock
Tracklist :
01. Keep the circle whole
02. Yeah
03. Slave/Master
04. Broken man
05. Man in mind
06. Merciless room
07. Trespass
08. Black
09. No light on the dark side
10. Triumph is a sea of flame
11. In the shadows
12. Down
Playing Time :52min
Band
Magnus Ekwall - вокал
Christian Carlsson - ведущая гитара
George Atlagic - ударные
Anders Haglund - Hammond B3, Rhodes
Roger Nilsson - бас-гитара
Цитата
Великолепнейший вариант гибрида Free, Deep Purple и Badlands - есть даже немножко Джимми Хендрикса. Шведские гении не только сумели очень вкусно замешать этот коктейль, но и присыпать его вокальным стилем 70-х годов, откровенно напоминающим Ray Gillen, поскольку вокалист группы Magnus Ekwall почти так же завораживающе звучит...Что уж говорить и об остальных участниках группы? Риффы гитариста Christian Carlsson - это убойнейший коктейль из Page и Blackmore, плюс немного grunge по версии Hendrix/Neil Young. Все песни делают честь композиторским способностям группы и прекрасно подходят к стилю их исполнения. Претенциозное название этой пластинки вполне соответствует ее содержанию: пятый альбом The Quill содержит 12 тяжеленных, и в то же время мелодичных номеров, которые должны заставить завыть от зависти Криса Корнелла (AUDIOSLAVE, экс-SOUNDGARDEN), музыкантов MONSTER MAGNET и QUEENS OF THE STONE AGE. Номера THE QUILL стали более прямолинейными - и оттого группа стала звучать намного убедительней, чем раньше, проезжаясь по барабанным перепонкам слушателя с напором асфальтоукладочного катка.