Исполнитель: Crom Альбом: The Fallen Beauty (EP) Страна: Germany Жанр: Epic / Power / Viking Metal Год: 2003 Формат: FLAC / MP3 CBR 320 kbps Размер: 176 MB / 59 MB Продолжительность: 26:08 Файлообменник: Google Disk / Degoo
deatmetaljunkie , 29 сентября 2007 г. EP Крома «The Fallen Beauty» - впечатляющая группа песен, которые часто вызывают в памяти их кумиров, Батори времен викингов. Многие элементы здесь можно найти в таких классических произведениях, как «Hammerheart» или «Twilight of the Gods», такие как песни в медленном темпе, чистый вокал, хоры, эпическая атмосфера, мощные аккорды, акустические гитары и тексты об эпохе викингов. К счастью, несмотря на все сходство с Батори, главный человек Кром, который занимается всем, кроме барабанов, на самом деле может петь гармонично, в отличие от Куортона. Производство тоже хорошо сделано, и все звучит объемно и четко.
«The Fallen Beauty» - первая песня на этом EP, она приветствует слушателя нежным акустическим переходом на фоне сэмплов дождя и грома. Затем включаются электрические гитары и барабаны вместе с хоровыми песнопениями, которые уже создают эпическую и прекрасную атмосферу. Затем Кром раскрывает свой звездный чистый вокал, а его тексты песен оплакивают смерть любимого человека. Этот трек воспроизводится так же, как на «Hammerheart», с большими звонкими пауэр-аккордами, медленными барабанами и хором на протяжении всей остальной части трека.
Следующий трек Vengeance (Part 2) открывается акустическими гитарами и теплым голосом Крома. Первая часть трека продолжается, как и предыдущая, с хором, вокалом, пауэр-аккордами и атмосферой. Затем, примерно на двухминутной отметке, Кром ускоряет темп, что приводит к хорошо выполненному соло, однако соло звучало недостаточно высоко в миксе и было как бы похоронено между ритм-гитарами и барабанами. После соло Кром возвращается к началу песни и повторяет все до части ускоренного темпа, с той лишь разницей, что в последнюю минуту песни включен быстрый контрабас.
Затем мы подходим к одиннадцатиминутному «The Wanderer's House», который, как и предыдущие два трека, начинается с акустического пассажа. Электрогитары и барабаны присоединяются к вокалу Крома через минуту и сразу же создают эпическую атмосферу, похожую на Батори, с третьей гитарой, накладывающей фолк-лину поверх знакомого пауэр-аккорда и стиля ударных. Этот паттерн продолжается около двух минут, а затем акустическая гитара появляется вместе с остальными участниками группы. Соло-гитара входит ближе к концу песни и играет несколько минут соло до конца.
Последняя песня - красивая кавер-версия песни Батори «Man of Iron». Потрясающий чистый вокал и хор Крома доминируют в этом треке, в то время как акустическая гитара-одиночка с несколькими эффектами, такими как припев, реверберация и задержка, играет аккорды. Это верный кавер, который демонстрирует не только вокальный талант Крома, но и то, как Куортон мог создать отличную песню, будь то быстрый, мрачный блэк-метал, эпический металл викингов или простые акустические жемчужины, подобные этой.
В целом, EP «The Fallen Beauty» - очень хороший релиз, на который стоит обратить внимание. Всем, кто любит Батори времен викингов, это действительно понравится. Каждая композиция здесь достаточно сильна, чтобы стоять сама по себе, и даже если они следуют одному и тому же шаблону, никогда не надоест. У Крома большой потенциал, и я не могу дождаться их первого полнометражного «Vengeance».
✪ Tracklist: ✪ 01. The Fallen Beauty 06:25 02. Vengeance II 06:15 03. The Wanderers House 10:51 04. Man of Iron 02:37
Ссылка на архив находится вверху под названием темы / The link to the archive is located at the top under the theme name
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
В начале 80-х популярная группа из Кентукки "Radio Café" сделала себе имя, выступая по выходным в клубах и на мероприятиях на Среднем Западе и Юго-Востоке. Когда пришло время принять решение заниматься музыкой на постоянной основе, только певецица / автор песен Кия Хартвуд и барабанщица Копана Терри остались в составе. Они сменили название группы на "Stealin 'Horses" , что соответствовало индейскому племенному ритуалу, и вскоре после этого переехала в Нэшвилл, подписав контракт с Castle Studios. Студия организовала ряд презентаций для заинтересованных лейблов, в то время как Heartwood и Terryзаписали песни, которые станут их дебютным альбомом, заключив контракт с Arista Records. Однако записанные треки не оправдали ожиданий лейбла, и группа отправилась в Лос-Анджелес, чтобы поработать с продюсером Грегом Ладаньи и несколькими студийными музыкантами, включая гитариста Вадди Вахтела и клавишника Джая Виндинга . Во время сессий Нил Янг зашел, чтобы добавить губную гармошку к нескольким песням, и в 1988 году был выпущен одноименный дебют группы, получивший признание критиков.
Взяв на работу бывшего гитариста "Roman Holiday" Брайана Бонэма и басиста Джона Думо, они отправились в путь, в поддержку своего дебютного альбома, гастролируя с такими группами, как Del Lords , Smithereens и Lemon Drops . Но в 1990 году "Ариста" расторгла контракт, Бонэм и Думо тоже ушли. В состав был приглашён Келли Ричи сыграть на гитаре, и трио гастролировало по Юго-Востоку в течение года, работая над новыми песнями. Ричипокинул группу, чтобы продолжить сольную карьеру, а Хартвуд и Терри переехали в Оклахому, встретившись с гитаристом Кевином Кларком, басистом Стивом Киркпатриком и мультиинструменталистом Тимом Гиллиамом для записи своего второго альбома, "Mesas and Mandolins" в 1991 году. Через год они распались. Heartwood записывает сольный кантри-альбом True Frontiers в 1993 году.
Очень мелодичный рок с красивым вокалом Kiya Heartwood (Кия Сердцевина).)), местами напоминает АОР, второй альбом такой же на одном дыхании. Спасибо очень понравилась группа.