Исполнитель: Harrow Альбом: Embrace The World Страна: Netherlands Жанр: Heavy / Power Metal Год: 1999 Формат: FLAC(Image+Cue) / MP3 CBR 320 kbps Размер: 460 MB / 151 MB Продолжительность: 00:50:39 Файлообменник: Google Disk
Написано на основе этой версии: 1999, компакт-диск, Soundholic Co. Ltd. (Япония) Судя по поиску, который я только что сделал, борона означает «щелкните здесь, чтобы увидеть полное определение!». Я надеялся узнать, имеет ли название группы Харроу какое-то особое значение. Возможно, фраза "щелкните здесь, чтобы увидеть полное определение" имеет смысл; если вы читаете это, очевидно, вы решили щелкнуть здесь (имеется в виду мой обзор), чтобы увидеть полное определение Harrow (группы). Короче говоря, я определяю эту группу как 75% пауэр-метала, 15% прогрессива, а остальное - грув или хэви-метал в стиле 90-х. Их звук не относится к той категории, которую вы раньше не слышали, но они просто очень хороши в этом конкретном стиле металла. «Embrace the World» напоминает мне о том, как могла бы звучать «Set the World on Fire» Annihilator с лучшим исполнением.
На этом альбоме Хэрроу определенно раскрыла свои сильные стороны. В их более ранних работах вокал Фрэнка ван Гервена звучал отлично, но, на мой взгляд, чуть ли не слишком 80-х. Под этим я подразумеваю, что он, казалось, часто использовал высокие высокие ноты, что больше влияло на Iron Maiden. В этом последнем выпуске группы он нашел мощную зону комфорта, которая действительно улучшает общий звук. Хотя высокие максимумы все еще присутствуют, они звучат более отполированно, чем раньше. Он также регулярно переходит в грубый тон, который напоминает мне Эдвина из Решения D или иногда почти как Шмиера из Разрушения.
Также есть моменты экспериментов с вокальными моделями. Лучшая песня здесь - «Masquerade of War», в которой (наряду с «The Sun») есть многослойное пение с двумя разными текстами, написанными вместе в разных стилях. Одна из моих любимых групп, Mushroomhead, постоянно этим занимается. Это, вероятно, объясняет, почему мне так нравится, когда Харроу применяет ту же идею к стилю пауэр-метала. Это просто немного другое; это не просто наложение, чтобы получить низкий гроул под более высокую чистую ноту, это больше похоже на то, как рифф ритм-гитары звучит под со вкусом соло.
Как я уже упоминал ранее, музыка не открывает ничего нового. Однако узнаваемый стиль все же присутствует. После прослушивания их релиза 1997 года становится ясно, что Хэрроу быстро сфокусировала свое звучание. Позор им за то, что они расстались прямо на своем пути! Барабанщик Мартин Кейперс - фактически причина, по которой я дал группе шанс. Он выступал на одном из моих любимых необычных трэш-альбомов, дебютном альбоме Mystrez. Отчаявшись найти что-то подобное, я перешел по ссылке на страницу Харроу. Если вы знакомы с Mystrez, я скажу, что его игра на барабанах здесь более сдержанная, просто менее техническая в целом. Однако он всегда выбирает правильный темп, соответствующий тому, что играют гитары. Его мастерство выделяется в прогрессивных частях альбома с безупречным переходом от простых ритмов к более сложным. По факту,
Гитарные игры могут быть моими любимыми частями "Embrace the World". Короче говоря, похоже, что в каждый отрывок вложено много мыслей. Как барабанщик, я интерпретирую их стиль так, что они, кажется, играют больше «полных» аккордов, чем все пауэр-аккорды. Это описание может не иметь смысла, но все, что они делают во время многих ритм-партий, просто кажется более плотным и придает песням некоторую глубину. Некоторые группы пауэр-метала выходят довольно жестко с форсированной мелодичной гитарой. Здесь вы найдете разнообразие, от мрачного до оптимистичного, от мелодичного до диссонирующего, от тяжелого до мягкого. В этом разнообразии есть множество тонких штрихов, которые увеличивают ценность воспроизведения. По совпадению, "Masquerade of War" включает одни из лучших риффов, а также вокал. Эта песня сохраняет устойчивую динамику, в то время как гитары переходят от готового к удару головы риффа к риффу спид-метала, к мрачному арпеджио и обратно. Для тех, кто интересуется ведущей работой, я не припомню, чтобы слышал много соло на альбоме, но они всегда хороши, когда присутствуют.
Помимо ранее упомянутой песни, настоятельно рекомендуется инструментальная заглавная композиция. Это похоже на краткое изложение разнообразия этого альбома. Хотя вокал явно отсутствует, музыка легко переходит от мрачной к задумчивой к вдохновляющей. Я впервые заметил эту песню, когда неоднократно проигрывал компакт-диск во время поездки в Портленд, штат Орегон. Погода в этом городе может быть упражнением в поиске красоты в унылый день. «Embrace the World» (песня) звучит как почти каждый день, который я провел там. Вы можете поддаться мраку и позволить ему управлять вами или сосредоточиться на внутреннем позитиве, чтобы найти собственное чувство вдохновения.
В конечном счете, обратная сторона альбома, в котором используется хорошо используемый стиль металла, заключается в том, что для получения общего эффекта все же может потребоваться повторное прослушивание. Это звучит нелогично, поскольку обычно то же самое можно сказать и о высокотехничной музыке. Тем не менее, постоянная глубина гитарной работы, впечатляюще разнообразное пение и должным образом мягкая игра на ударных - все это сливается, чтобы создать альбом, который приятно слушать.
[Мой компакт-диск закопан в хранилище в ожидании переезда по пересеченной местности, но на данный момент автоматически заполненные данные с того момента, когда я скопировал этот альбом, содержат титульный трек под номером 10. Этот трек определенно инструментальный, так что либо я неправильно его пометил, либо текст на странице альбома неверен].
✪ Tracklist: ✪ 01. Illusion or Reality (Intro) 00:34 02. The Sun 05:05 03. Nature's Cry 05:45 04. The Strength of the Word 07:19 05. Masquerade of War 05:50 06. Life Dies Down 05:42 07. The Maker Speaks (Intro) 00:20 08. The Blueprint of Life 04:56 09. Mother of Disasters 05:34 10. Embrace the World 05:58 11. Illusion or Reality 03:30
✠ Line-Up: ✠ Frank van Gerwen - vocals and backing vocals Harry Wijering - guitars and powershouts Erik de Boer - guitars Johnny Fraterman - bass, powershouts and voices Ferry Bult - drums
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Легендарные немецко-американские хэви-метал-титаны Accept выпустили свой новый альбом "Humanoid" 26 апреля этого года на лейбле Napalm Records. Первый сингл и видеоклип с пластинки доступны с 28 февраля. Грядущий релиз был в очередной раз спродюсирован, записан, сведён и отмастерен именитым продюсером Энди Снипом. А теперь поклонники могут ознакомиться с предстоящим альбомом на недавно запущенном интерактивном веб-сайте, где они могут перепрограммировать робота, изображённого на обложке альбома, и в процессе ознакомиться с различными частями альбома. Для того, чтобы получить доступ к сайту, нужно предварительно сохранить "Humanoid", ссылку можно найти в любой поисковой системе, вбив в поисковую строку группу и название альбома. Гитарист и мастермайнд команды Вольф Хоффманн комментирует: "Я чрезвычайно доволен "Humanoid". Альбом наполнен потрясающей энергетикой! Вновь работать с лучшим метал-продюсером Энди Снипом было очень весело и интересно! Мы отличная команда. Нам всем очень нравится новая пластинка, и мы с нетерпением ждём возможности отыграть "Humanoid" вживую! Надеюсь, нашим фэнам он понравится так же, как и нам."
DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5 ... Сам альбом хорош, отмечу Man Up and The Reckoning + Ravages Of Time да и вначале Гуманоид с Франкенштейном раскрутили)) В сравнение с настоящим Accept-ом ставить не буду, это немножко другое, хотя и Марк осваивается под Удо и солирующие гитары вяжут узоры и задают риффы. У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38 ...
Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвертор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конверторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось
Очень приличный релиз. Богомолы конечно полегчали (в юности по тяжелее были, относительно конечно даже тех Iron Maiden на разогреве у которых были). Кавер от Rainbow "I Surreder" высветлил у меня мысль - вот так же Ричи Блэкмор в своё время, в 80-е, умягчил свою Радугу в угоду конъюнктуре рынка. Но в Praying Mantis играют мастера своего дела и поэтому даже этот melodic с элементами AOR слушается прилично. А в дороге самое то