Year: 1994 Style: Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 332mb
Tracklist: 01. Descent to Avernus 02. Improbital Intemperence Infinite 03. In Limbo 04. Phobic Premonitions 05. Disgorged Suppuration 06. Nocturnal Usurper 07. Crown of Thorns 08. Famine of Egypt 09. Cryptorium of Enchantment 10. Catalystic Winter
Состав: Steve Dorssom - Drums Micha Kite - Guitars Bobby Chavez - Vocals, Bass, Guitars (acoustic) Victor Morell - Guitars, Keyboards
Этот акт появился в разгар взрыва дэт-метала конца 80-х, но родом из не очень хорошо изученного места для дэт-метал-эксплойтов, и не так много было тех, кому удалось внести свой вклад в процветание жанра. Тем не менее, ребята выстояли в не очень гостеприимных 90-х, выпустив серию демо, пока не достигли желанной стадии официального релиза с альбомом, обзор которого приведен здесь.
Группа идет по пути более брутального дэт-метала, колеблющегося между более замысловатыми причудами раннего Suffocation и более первобытным ударом Cannibal Corpse, как видно из “Descent to Avernus”, разнообразной саги с интересными поворотами, некоторые из которых сопровождаются сверхъестественным чувством мелодии, которое было бы найдите более полное понимание позже в ходе криптопсии. “Improbital Intemperence Infinite” - это короткий прямой удар с несколькими более интригующими кривыми ритмами, а “Phobic Premonitions” пытается заманить слушателя порцией тяжелых дум-мотивов, но жестокий хаос возобновляется до того, как человек засыпает, и вскоре достигает лихорадочных размеров, хотя есть несколько средних темпов. пыхтение, предусмотренное для облегчения гиперактивной фиесты.
“Disgorged Suppuration” преодолевает приятное атмосферное оперное вступление, чтобы продолжить с не очень сдержанными агрессивными риффорамами, прежде чем ребята неожиданно соглашаются на приятную мелодичную передышку в середине темпа, которая влияет на вторую половину, где все идет к doomy fields. Долгожданное отклонение для этих ушей, которое получает еще одно справедливое отношение к “Nocturnal Usurper”, живому техничному шреддеру с очень хорошей резьбой, сияющей среди частых беспокойных прыжков и толчков. “Famine of Egypt” - это напряженная неистовая техника, темп меняется каждые несколько секунд, создавая слегка головокружительный эффект, группа исполняет уже ставшую привычной более медленную интерлюдию. Формула повторяется с более или менее слышимыми изменениями в более скоростном “Cryptorium of Enchantment” и в менее предсказуемой “Catalystic Winter”, которая опирается на драматические, менее динамичные, а также менее интересные накопления, чтобы пройти через это.
Вокруг разбросана пара тихих медитативных коротких инструменталов, в которых отсутствует громогласный крикливый дэт-метал-вокал, который правит процессом с мрачной, непоколебимой решимостью, напоминающей Дэйва Ингрэма (Benediction). Они идеально вписываются в разнообразный дэт-метал калейдоскоп, в котором удачно сочетаются мгновенные, урезанные тире и более замысловатые пируэты почти на каждом треке, и ребята не чувствуют себя достаточно смелыми, чтобы войти в техничный дэт-метал на постоянной основе. “Флирт” с более сложной стороной жанра во что бы то ни стало обеспечивает здесь лучшие моменты, и немного жаль, что эти моменты не вставлялись более регулярно…
В то время дэт-метал уже вступал в постпериод, с более игривыми отступлениями, “заражающими” его уязвимое “тело”, которые были привнесены такими работами, как “Wolverine Blues” Entombed и “Amok” Sentenced, и тогда было еще приятнее слушать альбомы, которые твердо стояли на классической почве, сохраняя жанр живым в его незагрязненной форме. После распада ребята предприняли еще одну попытку в этом направлении под названием Season of Pain (одноименное демо, 1997), но это было еще более короткое пребывание, едва продлившееся год. Участники группы собрались вместе в новом тысячелетии, но дэт-метал - это далекое воспоминание о творчестве их следующего сотрудничества Born of Fire, где стиль - классический пауэр-метал. Что ж, все, что нужно, чтобы удержать американский метал 80-х на переднем крае, будь то зажигательные эпические гимны или безумные оды deathy...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Альбом хорош, особенно мне понравился вокал, и 2я композиция про пришельцев, однако есть вопрос по записи, запись какая то зажатая что ли, много постороннего шума что то я сомневаюсь что это лось, такое ощущение просто засунули в конвертор и высунули, а может я ошибаюсь хотелось бы узнать мнение спеца по этому вопросу ROGI1-1
Легендарные немецко-американские хэви-метал-титаны Accept выпустили свой новый альбом "Humanoid" 26 апреля этого года на лейбле Napalm Records. Первый сингл и видеоклип с пластинки доступны с 28 февраля. Грядущий релиз был в очередной раз спродюсирован, записан, сведён и отмастерен именитым продюсером Энди Снипом. А теперь поклонники могут ознакомиться с предстоящим альбомом на недавно запущенном интерактивном веб-сайте, где они могут перепрограммировать робота, изображённого на обложке альбома, и в процессе ознакомиться с различными частями альбома. Для того, чтобы получить доступ к сайту, нужно предварительно сохранить "Humanoid", ссылку можно найти в любой поисковой системе, вбив в поисковую строку группу и название альбома. Гитарист и мастермайнд команды Вольф Хоффманн комментирует: "Я чрезвычайно доволен "Humanoid". Альбом наполнен потрясающей энергетикой! Вновь работать с лучшим метал-продюсером Энди Снипом было очень весело и интересно! Мы отличная команда. Нам всем очень нравится новая пластинка, и мы с нетерпением ждём возможности отыграть "Humanoid" вживую! Надеюсь, нашим фэнам он понравится так же, как и нам."
DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5 ... Сам альбом хорош, отмечу Man Up and The Reckoning + Ravages Of Time да и вначале Гуманоид с Франкенштейном раскрутили)) В сравнение с настоящим Accept-ом ставить не буду, это немножко другое, хотя и Марк осваивается под Удо и солирующие гитары вяжут узоры и задают риффы. У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38 ...
Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвертор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конверторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось