Artist: Therion Album: Leviathan Year: 2021 Genre | Style: Symphonic/Operatic Metal Country: Sweden Label & Catalog Number: Ward Records, Inc. (GQCS-90999) Codec & Type: FLAC (image+.cue+log) Running Time: 68:18 File Size: 502 Mb Thanks for Rip: HaRD
✪ Tracklist: ✪ 01. The Leaf On The Oak Of Far 02. Tuonela 03. Leviathan 04. Die Wellen Der Zeit 05. Aži Dahāka 06. Eye Of Algol 07. Nocturnal Light 08. Great Marquis Of Hell 09. Psalm Of Retribution 10. El Primer Sol 11. Ten Courts Of Diyu 12. Eye Of Algol {Alternative Vocals Version / Bonus Track} 13. Tuonela {Full Marco Vocals Version / Bonus Track} 14. Tuonela {Alternative Vocals Version / Bonus Track} 15. Tuonela {Instrumental Version / Bonus Track} 16. Tuonela {Orchestral Version / Bonus Track}
✠ Line-Up & Credits: ✠ Thomas Vikström - Tenor Vocals Lori Lewis - Soprano Vocals Christofer Johnsson - Rhythm Guitars, Keyboards, Programming Christian Vidal - Lead Guitars Nalle Påhlsson - Bass
Ссылка на архив находится вверху под названием темы / The link to the archive is located at the top under the theme name
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Сдулись окончательно! После альбомов, вышедших до 2001 года, слушать Therion стало скучновато и тошновато. Какие-то каверы на французский шансон, какие-то непонятные альбомы, слепленные из обрывков ранее не изданных композиций, двойник (это вообще - смерть!) ИМХО. Никому не навязываю свое мнение. Просто, рассуждения о творчестве некогда мощной банды, начавший с брутального дэта и заканчивающей соплями с сахаром.
Продюсером диска стал давний коллаборатор группы Боб Эзрин. Также на пластинке появятся специальные гости - Уэйн Крамер (MC5), Марк Фарнер (Grand Funk Railroad), Джонни Баданьек (Mitch Ryder & The Detroit Wheels), а также ансамбль Detroit Horns. 28 альбом маэстро.
Эх, только не кидайте в меня чем придётся! Но это моё, личное мнение. Кроме "Are You There", остальное не зацепило. Такого качества материала, последнее время, просто выше крыши. Выключил и забыл!
Среднеземье отметаем и нахрен весь вокал)) в остатке сущность великолепия тяжести звучания ... о как я сказала.. а в остатке - между первой и второй промежуток небольшой.. а третья догоняет .. и далее .. полная нирвана
Первоначальный вариант коммента на «Über Den Sternen» содержал определения в духе "шедевр" и "The Best Of...", но это всё мне показалось черезчур напыщенным. Поэтому выскажусь чуть проще: новый Empyrium срезонировал с моим Внутренним Миром, очаровав своей красотой и заставив сердце стучать чаще...
«Под Звёздами» - квинтэссенция всего творчества немцев от раннего doom/folk metal «A Wintersunset...» до позднего neofolk «The Turn Of The Tides». Здесь Empyrium всё сбалансировали, устранив перекосы в стилистической процентовке и в вокале - вернулся скрипучий скриминг Маркуса Штока, которого так не хватало! Теперь голосовой дуэт Швадорф/Хельм отлично дополняет друг друга в магической синергии, идеально!
В остальном Empyrium верны себе - всё та же пьянящая меланхолия и величество Природы-Матери, переданные через дивные переборы струн, таинственный шёпот, плавные партии гитар, флейты, пианино, скрипки, щипковые... «Über Den Sternen» - альбом-сказка, великолепный бриллиант, сияющий одной из звёзд над тёмными лесами...
Тут даже инструментальная "Moonrise" передаёт целую гамму чувств, которых хватило бы на целый альбом! А завораживающий момент (с 1:30 по 2:40) вернул меня в славное прошлое - там где ранний Opeth ещё с Петером Линдгреном на соляках!... Сладостная, щемящая ностальгия! Эх-х!!!
Цитата из биографии на оф.сайте: «Tormentata Quiete образовались в 1998 году из идеи объединить страсть и мелодию, типичные для итальянской популярной музыки, и выразительную силу экстремального металла, чтобы стать саундтреком к путешествию людей в мир их эмоций»...
Заманчиво, не правда ли? И... тут есть духовые! А саксофон в тяжёлой (и не только) музыке - моя слабость! На «Krononota» он задействован аж в четырёх композициях и подан весьма грамотно и "вкусно". Чем не повод послушать альбом?!...
Итальянские коллективы в творчестве зачастую склонны к эмоциональным перформенсам с ярким национальным колоритом. In Tormentata Quiete - не исключение; слово 'theatrical' в бэндкемп-тегах очень точно передаёт суть «Krononota». На протяжении 50 минут используется масса красочных приёмов, создающих некий "кинематографический" эффект. Включив «Krononota», тут же погружаешься с головой в атмосферу гротескной пьесы. Тут вам и разговорная речь, и несколько типов вокалов: чистый мужской/женский, приблэкованное шизо-верещание карлика, угодившего под пресс; недовольное сипение вампира с осиновым колом в груди; аккордеон, саксофон, итальянская эстрада, фокстрот, metal-риффы, элементы gothic... Всё это базируется на густом клавишном фоне, формирующим соответствующую атмосферу.
Black Metal`а, как такового, здесь нет, авангард «Krononota» - не хаотическая солянка всего подряд, а чётко-структурированная, качественная музыка с дивными мелодиями и carattere nazionale. Слушается всё интересно и изумительно! Самое то для любителей экзотики и всего нешаблонного! Класс!
Полюбился альбом полностью, но поначалу привлекли внимание прологовая "Urlo Del Tempo" за глубокие басы и сакс, "Sapor Umbro" за экспрессию и "Abbraccio D'Emilia". Последняя показывает как могли бы звучать Lacuna Coil, если бы пошли по иному "неальтернативному" пути.